Екатеринбург
  • Филиал не найден

Томек

Сеть мебельных салонов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительнейшая компания. Даже не компания - компашка...Заказали диван. С пятого раза заказали. Нет , не так. С ПЯТОГО РАЗА ЗАКАЗАЛИ!!! Каждый раз приходилось заново приезжать и согласовывать. То ткани нужной нет. То цвета подлокотников нет. Настойчиво отказывались работать по интернету. По сути клиента можно было пригласить только договор...

Показать целиком

Отвратительнейшая компания. Даже не компания - компашка...Заказали диван. С пятого раза заказали. Нет , не так. С ПЯТОГО РАЗА ЗАКАЗАЛИ!!! Каждый раз приходилось заново приезжать и согласовывать. То ткани нужной нет. То цвета подлокотников нет. Настойчиво отказывались работать по интернету. По сути клиента можно было пригласить только договор подписать и деньги привезти а все эскизы прислать на почту. Но у них еще прошлый век видать. В общем заказали. Ждали недолго. Два месяца. Нет , не так. ВСЕГО ДВА МЕСЯЦА!!! Только после очередной истерики по телефону диван привезли. Заказывала диван жена , я в эти дела не лез. Негоже мужику цвет тряпок выбирать. Принял диван я - жена на работе была. Ну я радостный такой - диван установил, собрал (с грехом пополам - один подлокотник был с перекосом) , ну все думаю - надо испробовать. Сажусь и проваливаюсь сантиметров на тридцать - падает подо мной подушка (диван раскладной). Встаю - она поднимается. Чудеса. Сажусь - падает. Встаю - поднимается. Звоню в компанию - говорят пружины тугие, со временем растянутся. Бред , но ладно - поверили. Приходит жена с работы , я довольный - вот диван , привезли , только подлокотник один кривой , ты на него не смотри, и резко не садись , можно провалиться . При этом довольно больно удариться мягким местом об стальной каркас дивана (который почему то продавливался через подушку). Жена медленно бледнеет. Оказалось цвет подлокотника не тот. И форма не та. И цвет ящика для белья не тот. То что ткань по оттенку отличалась от образца я молчу - это мелочи. Ладно , делать нечего , звоним в компанию и началась тягомотина. Приехал какой-то Вася. Или Ваня не помню. Посмотрел и говорит. Ну пружины это ерунда - растянутся(так кстати и не растянулись за месяц) , цвет вы сами выбирали , че хотели то . А подлокотники мы вам поменяем. Прямо на дому. Делов на 5 минут. Просто волшебники. Два месяца на фабрике сделать не могли, а на дому раз и готово. В общем отказались. Ждали недолго. Месяц. Всего. При чем политика компании интересная - заберем диван а потом как нибудь вернем вам деньги. Приехали два недогрузчика. С помощью мудрых советов руководства и молитв Аллаху с трудом за пол часа разобрали диван. Повредив при этом пол. Нет , не так. ПОВРЕДИВ ПРИ ЭТОМ МОЙ ДОРОГУЩИЙ ЛАМИНАТ!!! После звонка их начальнику тот пообещался в течение часа приехать. Ждем до сих пор. На звонки не отвечают. Ни кто ни чего не знает. А при последнем разговоре с супругой (этот смельчак только с ней разговаривать не побоялся) пришла информация - деньги ваши там - то , приезжайте забирайте, а остальное ваши проблемы. Такой вот плевок от смелого Васи в лицо хрупкой девушке. До руководства не дозвониться. Продавцы - как только вчера на свет родились - ни чего на знаем, ни чего не видели, мы люди маленькие. Вот такая вот интересная компания. Всем "советую". С ними "весело".
Без уважения , ваш бывший клиент. Неволин А.В.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась