- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сервис? - алло, какой сервис, "у нас блюдечки для отходов еще не помыты, какие-то сложности".
Наверное, да нет, не наверное, а точно, это был последний раз! Последний раз похода в данное заведение.
Такая правда жизни.
Факты:
1. официант в наше время без маски, но маска на нем :)
2. в заведении ужасно плохо работает вытяжка, могу делать и делаю...
Сервис? - алло, какой сервис, "у нас блюдечки для отходов еще не помыты, какие-то сложности".
Наверное, да нет, не наверное, а точно, это был последний раз! Последний раз похода в данное заведение.
Такая правда жизни.
Факты:
1. официант в наше время без маски, но маска на нем :)
2. в заведении ужасно плохо работает вытяжка, могу делать и делаю такие выводы, потому что после 1,5 часов нахождения в помещении том ямом и не только пахнет всё: от волос до последнего ворса моей толстовки.
3. заботы, внимания, уважения к клиенту нет совсем; спросите как это выражается? - да, просто, просто своим отсуствием: за время нашего нахождения к нам подошел официант всего 4 раза:
— первый - когда принимал заказ,
— второй - когда принес чай, который должен еще настояться,
— третий - когда принес сам заказ,
— и четвертый (видимо самый любимый для персонала этого заведения) - когда нужно было нас рассчитать.
На мою просьбу принести сахар Евгения ответила - "дак вот же он стоит" и указала на маленький стаканчик, в котором стояло 2 усталые зубочистки, ложки и, о шок, сахар в пакетике. Вопрос, просто риторический вопрос, почему нельзя было это сказать, оповестить как-то гостей о том, что было поставлено на стол немного раньше, без вопросов от клиента?
4. Вот!
В заведениях принято еще оценивать блюда :)
Что можно сказать про суп? - да, он хорош, креветки большие, с хвостиками, которые некуда положить, т.к. "у нас с мытьем какие-то проблемы", а так всё отлично!
Уважаемый, ну или не уважаемый TomYumBar, в Екатеринбурге много мест, где можно вкусить отличный том ям, но чаще всего бизнес, успешный бизнес, строится на атмосфере заведения :) Обратите внимание на сервис и качество работы вашего персонала - 1 балл, точка!
Благодарим Вас
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и конечно, приносим свои извинения за данную ситуацию. Мы очень удивлены, так как Евгения является одним из самых любимых официантов наших гостей.
Будем признательны, если Вы сообщите в какое время были у нас в Гостях. Это поможет нам проверить весь процесс работы.
Заранее благодарим и надеемся на встречу.
27.10.2021 с 18:30 до 20:00
Благодарим Вас
Комментарий скрыт
Смешно, однако 😆 Соглашусь, очень негативно. Алло, бизнес и тд. 🙄 Противно читать таких.