- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сделал заказ, не наелся. На просьбу принят новый заказ, сказали после 01:30 заказы не принимают - кухня не работает (на часах 01:32). Если б предупредили, заказал заранее. Итог-ушел голодным. Обидно.
Добрый день. Жаль, что данный момент разочаровал вас и повлиял на общие впечатления от ресторана.
Кухня может закрыться заблаговременно, чтобы всем гостям успеть приготовить заказы, надеемся на понимание и лояльность🙏
Подскажите, пожалуйста, дату визита и контактный номер для обратной связи. Подробно изучим ситуацию и надеемся вновь увидеть вас.
Добрый день. Жаль, что данный момент разочаровал вас и повлиял на общие впечатления от ресторана.
Кухня может закрыться заблаговременно, чтобы всем гостям успеть приготовить заказы, надеемся на понимание и лояльность🙏
Подскажите, пожалуйста, дату визита и контактный номер для обратной связи. Подробно изучим ситуацию и надеемся вновь увидеть вас.
Может/не может? Зачем клиенту угадывать? Если закроется, тогда предупреждайте и вопросов не будет.
Услышали вас🙌 Будем благодарны, если уточните запрошенные данные.
Дата/время визита 17.11.24/01:37
Спасибо. Также просим оставить контактный телефон для связи с вами.
Зачем вам мой номер.Пиши здесь, это открытая площадка для обсуждений.
Хотим связаться с вами для дальнейшего разрешения отзыва🙏 Также контактный телефон вы можете отправить нам на почту - client@встречай.рф. В письме просим приложить скришот отзыва.