- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посетили данное заведение в первые , после того как принесли меню , официанты дали около 2х минут на выбор блюд , каждую минуту подбегая выбрали ли мы. ( напоминаю заведение посетили впервые , меню так же видим в первые )
На входе нас встретила девушка, не знаю хостес она или менеджер зовут Евгения.
После того как в спешке мы выбрали суп и рис,...
Посетили данное заведение в первые , после того как принесли меню , официанты дали около 2х минут на выбор блюд , каждую минуту подбегая выбрали ли мы. ( напоминаю заведение посетили впервые , меню так же видим в первые )
На входе нас встретила девушка, не знаю хостес она или менеджер зовут Евгения.
После того как в спешке мы выбрали суп и рис, не успев прочитать состав ,так как у меня не переносимость лука ,но зная что в составе том яма лука ( репчатого/красного ) быть не должно.
В течении 3х минут после заказа позвали Евгению и спросили , в составе супа имеется ли лук , на что ответ поступил положительный.
Попросили Евгению убрать, на что Евгения с возмущённым лицом сказала ( отчитав меня как девочку )
- А почему вы раньше не сказали об этом? И стоя смотря на меня
Я опешила, честно , сказав что официанты пришли слишком быстро, я попросту не успела прочитать состав и попросить без него
- После того она командиршам голосом сказала « нужно было читать , не знаю , исправь ли вам повора, если повар ещё не начал готовить» я говорю то есть если повтор уже начал готовить , то Суп принесут с луком ? И вуаля , Евгения с ухмылкой сказала да))) вы же с ним заказали и ушла
- Через 2 минуты Евгения подошла к нам и сказала: «Что нам очень повезло» но повора были возмущены и чтобы я больше так никогда не делала и прежде чем делать заказ, читала и укладывалась в 2 минуты
- Я опять обалдела от такого отношения и позвала менеджера
Менеджер оказалась подружкой Евгении, Поняла я это потому что, наблюдала как Евгения общалась с какой-то девушкой постоянно кого то обсуждали ,смеялись.
Подошел менеджер ,не дав мне рассказать историю ,начала защищать Евгению , что ошибка моя что прежде чем сделать заказ я должна прочитать и чтобы в следующий раз я была внимательной и что ей не нравится,что у меня нет улыбки на лице ,посоветовала чтобы я улыбнулась, пожелала мне хорошего дня я просто ушла.
Я в шоке с такого отношения в ресторане, цены действительно ресторанные - тарелка супа от 500 рублей , а отношение как к скоту.
Позвонив в после этого в Гринвич и спросив есть ли у них региональный менеджер или управляющий девушка обещала позвонить в течении 10 минут, но так мне никто не позвонил, теперь понятно как ресторан относится к гостям.
Ещё очень удивил вынос блюд, мне принесли блюда первой, молодой человек сидел и ждал как 10 минут своего блюда, в итоге я решила его дождаться и когда ему принесли блюда мой суп уже Остыл и мне пришлось съесть его холодным позвав Евгению спросить почему так? она сказала что чтобы у них подаются в первую очередь суп🤦🏽♀️
Такого отношения к гостям я не видела ни в одном заведении. Прежде чем идти туда подумайте кучу раз.
А еда кстати у них очень вкусная, но отношение персонала полностью перечеркивает заведения
Я бы на вашем месте встала в первую же секунду и ушла оттуда без супа
хотела сделать точно так же, но молодой человек очень уж хотел там попробовать кухню 🤦🏽♀️
к них есть точка на фудмаркете естори, возможно там в персоналом получше. В самом заведении, кстати, ни разу не была и идти теперь не особо хочу
спасибо попробуем там 🤞🏼
Говорят в Гринвиче хорошое отношение персонала
хоспади
Вы извините конечно, но когда у вас непереносимость чего-либо, то вы перед заказом должны на это указывать, тем более есть меню где состав блюда не указан, например. А так в целом, том ям там делают буквально за пару минут тк у них все готовое, ну то есть есть рецептура и они просто в бульон кладут готовые ингредиенты и подогревают (условно говоря) . У меня есть определенная аллергия, но я не читая даже меню сразу предупреждаю об этом, чтобы не было недопонимания.
в том то и дело, я изучив меню ( состав) не было написано что там есть лук, по этому не стала говорить
Что вы вообще говорите? Прочитать не прочитать, да просто на просто если мне суп даже видом не понравился, мне его обязаны заменить...это если грубо говоря "это если мы говорим про ресторан, который на уровне". А так пришли если в "ресторан", то клиента обязаны обхаживать и на столько быть доброжелательными и обходительными с ним чтобы прям на все 100500...Клиент платит деньги и деньги не такие малые, поэтому будьте любезны не разочаровать очень важных людей)
странно звезды встали, видимою. сколько раз там была и каждый раз фраза "мне надо 10 минут на изучение меню" действовала. ни разу не торопили. меню меняется, поэтому каждый раз изучаю.
А попросить больше времени на изучение меню? Обозначить сразу, например, 5 минут или 10 минут?
Да, возможно, они могли бы себя и поласковее вести. Но ваша аллергия - это ваша ответственность, в первую очередь. Позаботьтесь об этом сразу, а не перекладывайте на ресторан.
просила !
Но официанты там не закрепляются за столом и постоянно подходят разные
В составе в меню ( том ям с креветками ), там не написано что лук есть , по этому и не стала уточнять
комментаторы обсуждают какую-то ерунду, в то время как внимание нужно обратить на абсолютно недопустимые реакцию и поведение персонала