Екатеринбург

Ton24

Тонировочно-установочный центр
  • Начдива Онуфриева, 55 — въезд с ул. Амундсена
  • Онуфриева (ул. Амундсена) 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Столкнувшись с проблемой в известном сервисе по замене стекол , не буду писать название, стали мониторить рынок в этом направлении. И о чудо! на еодине выходит статья о том, что есть замечательный сервис, где можно за один раз решить две моих проблемы.(фото прилагается) И сразу же столкнулась с кучей вещей, из-за которых я не стала клиентом...

Показать целиком

Столкнувшись с проблемой в известном сервисе по замене стекол , не буду писать название, стали мониторить рынок в этом направлении. И о чудо! на еодине выходит статья о том, что есть замечательный сервис, где можно за один раз решить две моих проблемы.(фото прилагается) И сразу же столкнулась с кучей вещей, из-за которых я не стала клиентом данной компании. Это для заметки собственникам бизнеса, как их вложенные деньги в рекламу сгорают из-за сотрудников (либо их отсутствия) .
И так к делу:
Прочитав статью, я зарегистрировалась в группе этой компании в контакте.Увидев красивые картинки, что склады завалены стеклами , я позвонила по указанному в статье и в группе Городскому номеру!!!
Послушав некоторое время музыку, звонок был прерван не мной и пришло СМС от CALLIBRI.ru -Вы нам звонили на номер , мы вам скоро перезвоним(фото прилагается).
Расстроенная звоню мужу,поделиться этим недоразумением. В момент разговора, вижу на что по второй линии идет вызов с НЕИЗВЕСТНОГО МНЕ МОБИЛЬНОГО телефона!!!! Экстренно завершаю переговоры с мужем и так как симка рабочая, вызов мог быть по работе,набираю номер (хотя с личного номера я этого стараюсь не делать - столько мошенников!).
На том конце, ответила барышня, имя я к сожалению не запомнила. Я сообщила, что с вашего номера пропущенный - На что барышня, сходу выдала версию, что может быть я по тонировке звонила? -Я ответила, нет не по тонировке . И могла повесить трубку, подумав, что я не туда попала. Но всё же пересилив себя, спросила из того то мне нужно самое первостепенное и понимая по манере разговора, что барышне или некогда, или она торопится куда-то, и не услышав конкретной информации, а лишь фразу -я узнаю и перезвоню. Попросила за одно узнать и про вторую позицию. Час прошел тишина!Рабочий день закончился тишина - сказала мужу, в течении суток не перезвонят, накатаю жалобу. Но возникли определенные обстоятельства и через сутки, мне не удалось ничего написать. Но через три дня молчания -я написала в группе в контакте -свой негатив( его оттуда благополучно удалили!) и я соответственно вышла из группы.
После чего мне приходит личное сообщение без извинений с ценами,типа - На! подавись... Зайдя на страницу к отправителю(отправительнице), мягко говоря офигела... в статусе Мат, через слово мат...В общем продолжать какой-бы то ни было диалог желание напрочь отпало.
Выводы уважаемые собственники:
- Контакты должны быть указаны все, чтобы человек понимал, то ему могут прийти смс с такого-то сервиса, позвонить с городского и мобильного.
- Если много звонков и один человек не справляется, увеличивайте штат, и отправляйте на курсы "По ведению телефонных переговоров"!
- Ну и администратору группы, не простительно для всеобщего обозрения выкладывать свой "Интеллект" или заводите для этого фейковую страницу.
Удачи !
ps не знаю могут тут удалять неприятные отзывы

  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте! Мы получили ваше сообщение и по вашему отзыву была проведена проверка. Результат проверки показал что с вами неоднократно пытались связаться наши менеджеры и в том числе администратор. Ваш телефон был недоступен, либо занят. Ответ на ваш запрос был отправлен вам в личные сообщения вконтакте. В ответ от вас мы получили только лишь: куда бегут олени?.. и больше ничего. Будем рады если вы всё таки сможете воспользоваться услугами другого сервиса и написать объективный отзыв об услуге которую вы получили. А не портить рейтинг фирм из-за проблем со связью. Всего наилучшего вам!

  • Ни у кого не было и желания портить кому-то рейтинги. Всё это отговорки и ложь про то, то мы вам звонили. Адекватные компании извиняются, делаю выводы и меняются, а неадекватные находят тысячу причин и сваливают вину на кого-то. НЕ буду опускаться до вашего уровня и более вести диалог! Удачи вам и вашему бизнесу!

    Ответить
Реклама не загрузилась