Екатеринбург
  • Регистрация

Ton24

Тонировочно-установочный центр
  • Начдива Онуфриева, 55 — въезд с ул. Амундсена
  • Онуфриева (ул. Амундсена) 600 м
2

23.08.2016 позвонил по телефону в данный тонировачный сервис поинтересовался по поводу съемной тонировки сказали есть приезжайте, когда приехал выяснилось что съемная тонировка осталась только 5% после чего принято было решение тонироватся 35% обычной. Затонировали быстро по началу все понравилось! На следующей день сажусь в машину, и решил открыть окна после открытия прокладка между стеклом просто вылезла из панели ( не закрепили прокладку) стал присматриваться на другое окно там ситуация не много другая. Прокладка между стеклом не доконца убрана под пластик. Далее стал изучать стекло и увидел что на тонировке идёт царапина на всю длину стекла, не ожиданно... На одном стекле тонировка лежит отлично на другом появились пузырьки самый большой с 1см в длину. тонироватся как то зимой у этих ребят все получилось качественно но сейчас уровень упал, очень жаль..... Фото прилагается ( тонировку не получилось сфотографировать что бы было видно пузырьки и царапину)

В любом случае я уважаю ваше мнение и мы стремимся быть лучше в это непростое для бизнеса время. По поводу гарантии хочу отметить что чек выдается по требованию клиента. Но если бы вы позвонили нам и сообщили что хотите что либо исправить и у вас нет чека, это не являлось причиной для отказа. Хотелось бы всё исправить, но вы нам даже не позвонили. Тем более что у вас там ничего серьёзного нет. Мелочи жизни из-за которых не стоит лишний раз с кем то ругаться и портить своё мнение о людях! Удачи на дорогах

  • 0
  • 0

3 комментария

  • Уважаемые Роман. На всю нашу работу мы даём гарантию. Вы всегда можете подъехать к нам чтобы мы исправили или объяснили вам что и почему. По вашей претензии могу сказать вот что. Во первых нельзя открывать стекла на следующий день после тонировки, это мы всегда говорим по окончанию работы. По бархоткам это легко поправить, просто нужно было дождаться когда высохнет пленка. Во вторых про пузырь. Пузыри это вода которая скапливается путем стекания сверху вниз и образуются пузырики которые высыхают через 3-5 дней после тонировки в зависимости от погодных условий. Будем очень рады, если вы приедете к нам чтобы мы помогли вам решить ваши негодования, если они остались ещё. Так же будем рады если вы измените своё решению по оценке нашей компании! Спасибо

  • Здравствуйте, Первое пузыри прошли, второе по поводу открытий окон не в первый раз моего приезда не во второй не кто не чего не сказал. Третие: как по вашему мнению открытие окон влияет на не правильно собранную дверь? (На фотографиях все видно) Четвёртое: гарантия?!? О каких гарантиях вы говорите когда вы даже чек не даёте. Пятое: горизонтальная царапине на пол стекла осталась. Шестое: По наличию тонировки нужно сообщать по телефону либо уточнять у клиента какой тонировкой он хотел бы затонироватся. Мнение о вашем "ЦЕНТРЕ" не поменялось, и приезжать к вам не буду, если конечно не сяду за отечественный автопром.

    Ответить
  • В любом случае я уважаю ваше мнение и мы стремимся быть лучше в это непростое для бизнеса время. По поводу гарантии хочу отметить что чек выдается по требованию клиента. Но если бы вы позвонили нам и сообщили что хотите что либо исправить и у вас нет чека, это не являлось причиной для отказа. Хотелось бы всё исправить, но вы нам даже не позвонили. Тем более что у вас там ничего серьёзного нет. Мелочи жизни из-за которых не стоит лишний раз с кем то ругаться и портить своё мнение о людях! Удачи на дорогах

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет