Екатеринбург
  • Регистрация

Тонако

Учебный центр
  • Решетникова проезд, 22а — 44 офис; 4 этаж
  • Решетникова 750 м
4

...Не являясь, подчеркиваю, ни ученицей, ни сотрудницей, решила написать отзыв. Честный, как всё увидела) Так вот... Идти так далеко по гололеду, потом слева от дороги обнаружить лес-"страшно, аж жуть". Дальше: в здании есть лифт, но если на остальных этажах домофона не заметила - то здесь есть. Получилось незаметно "просочиться" с доставщиком воды. В туалете (извините, но важно для женщин)) справа нет корзины, а у крышки кто-то унес на сувениры половину. Внутри - "пока грязно", но мне сказали, что это - ненадолго и потом собственная женско-мужская комната будет. Ок. Я пришла на учебную стрижку, предварительно потратив в торговом центре рядом всю наличность - не следила) Пока шла - пыталась дозвониться до администратора узнать, работает ли безнал. Долгие гудки - не вышло... Девушки, вам ведь, по большому счету, не важно, какой национальности парикмахер?-) А вот мастер, которая следила за происходящим и помогала, вселила в меня уверенность. Через какое-то время с замеченного ноутбука донеслась восточная музыка, я вспомнила под нее "позу трупа" с йоги и замерла, не отвечая на вопросы) В зеркало напротив заметила, как из окна кому-то на голову выбивала ковер женщина. Потом решилась-таки спросить про безнал - нет, как здесь, на Флампе, и написано. Смеркалось... Через полтора часа можно было встать. В поисках денег вывернула кошелек наизнанку - в результате нашла, вроде, рублей 89 с копейками вместо нужных 100. Простите меня, пожалуйста... Я честно пыталась дозвониться, чтобы снять в том же ТЦ деньги, а потом понадеялась "на авось". Мастер посмотрела на меня, бедную, во всех смыслах, и в первую очередь, поинтересовалась, как я поеду! Спасибо, тронута. После этого я с благодарностью схватила листовки-рекламу компании и на след. день раздала всем, кто похвалил стрижку, на работе. Один человек, правда, заметил, что "неровно подстригли", но не буду же объяснять разницу одному между градуированной стрижкой и неградуированной ;-) Мне очень понравился и процесс: старательность, лояльность к клиенту, как это сейчас принято объяснять, и результат. Я еще одевалась, когда услышала от севшего в кресло мужчины: "А вы что, мыть голову не будете?" Хотелось ответить: "А, может, вам за 100 рублей ещё и кофе приготовить?-))"

  • 3
  • 0

Нет комментариев