Екатеринбург
  • Регистрация

Toni & Guy

Парикмахерский салон
  • 8 Марта, 51 — 2 этаж
  • Геологическая 400 м
  • Декабристов (ул. 8 Марта) 200 м
3

Тони Энд Гай мой любимый салон! Нравится сервис, уровень обслуживания, отношение к клиентам! Года 3-4 уже у меня отношения с этим салоном, правда хожу не часто. Нужно было кардинально сменить стрижку и в том куда пойти - у меня был четкий выбор! Чёткий выбор у меня был и по поводу стрижки. Были и рекомендации стилистов ( не по волосам,а имиджмэйкеров) и мое решение, основанное на "примерках" этой стрижки. В общем, целенаправленно выбрала стрижку. Мастеру было показано фото и озвучено желание и было предупреждение как делать точно не надо! Но меня стали уговаривать несколько отойти от этого желания и сделать по-другому, вот именно так, как мне и не хотелось. Салон я знаю, он всегда оставлял положительные впечатление от работы мастеров, по этому у меня были основания доверять - это стало моей ошибкой! :(
Кстати, в этот раз была у ассистента и, мне показалось, что им просто нужно отрабатывать определенные стрижки, по этому мне несколько раз в процессе разговора порекомендовали другую!
Данная модель стрижки мне не подходит и не нравится, она придает возраст, то ли из-за своей модели, как ложатся мои волосы (лишний объем, пушистость), то ли по тому что выглядит на мне старомодно. И так, вроде бы ничего, а когда смотрю фото, особенно в профиль - прихожу в ужас((( В этот раз я полностью неудовлетворена!
Моя вина в том, что я все-таки не настояла на своем, а послушала мастера и в том, что, наверное, просто правильно не объяснила чего бы мне хотелось от волос и мастер не понял. Говоря о недостатке объема я имела ввиду прикорневой, а не на длине. С той стрижкой, которая у меня сейчас прикорневого все равно нет, зато есть излишний на длине, а с объемом на длине проблем у меня никогда не было.
Не знаю на сколько виноват мастер, что не уловил моих потребностей, желаний и поведения волос, но человек старался!
Беру вину за неудачную стрижку исключительно на себя, но осадок остался, ведь изначально шла за другим и теперь разочарована!((

Добрый день, Klumir, спасибо за развёрнутый отзыв. Сожалеем, что допустили ситуацию, когда вы являясь клиентом салона попали в качестве модели к ассистенту. Мы всеми силами стараемся не допускать подобных ситуаций, во избежание подобных впечатлений. Вы правы, ассистенты отрабатывают конкретные стрижки. Свяжитесь, пожалуйста с нами и мы подумаем, как решить вашу ситуацию.

  • 1
  • 0

5 комментариев

  • Ассистенты это вообще то ученики!) их мастерами даже называть нельзя, и да, они отрабатывают техники. Скупой платит дважды здесь уместно как никогда)

    Ответить
  • Уважаемая Сали, в следующий раз, когда Вы решите по-умничать, подумайте, не окажитесь ли Вы в глупом положении :) Я как бы без Вашего комментария спокойно бы обошлась.
    "Мастер" в данном контексте - это человек, который профессионально занимается делом. Профессионально от слова "профессия", а профессия парикмахер ими уже получена. Другой момент в каком статусе они находятся в данном салоне... ассистент, юниор-стилист, стилист итд...
    И да... та стрижка которая мне нужна была изначально классическая из классических и они тоже спокойно могли отработать технику. Вопрос в том какую именно хотели отработать, та,которая нужна была клиенту или им самим.

    Ответить
  • "По умничать" и "в глупом положении" слишком громко и резко сказано, конечно))) и мне искренне жаль, что вы ходите не с той стрижкой, которая бы вам нравилась! Но ...если вы пришли за сменой имиджа, образа и это так много для вас значит, как можно было записаться к ассистенту? При всем моём уважении к этому салону и особенно мастеру, у которого я стригусь с самого открытия этого салона, но ассистенты это всего лишь ученики в данной компании. Несколько раз видела как их с нуля учат мыть голову и делать массаж головы, потому что приходят они абсолютно не подготовленные.

    Ответить
  • Я прочитала Ваш комментарий с агрессивной ноткой. Если это было не так (а сейчас я вижу, что это не так) - прошу прощения! Вы знайте, я являюсь клиенткой этого салона давно и видела как работают и Леонид и Влад Рудак с тех пор, как они были ассистентами и, своим клиентам, они делали бомбические стрижки (Может по этому они остались в салоне и успешно работают по сей день)! Более того, видя их работу, мне тоже захотелось попробовать сходить к ассистенту, тогда я отдала свои волосы в руки Влада, он был еще ассистентом. он меня не разочаровал, сработал как профессионал, даже не сказала бы что стриг ассистент! По этому у меня не возникало сомнений по поводу ассистентов. Но, конечно, всякие могут быть. Да и не факт, что стилист бы мне посоветовал по-другому. Я и пишу здесь, что беру вину на себя, что не настояла на том, что хочу,. Кстати, моя стрижка поддается исправлению, там просто нужно убрать градуировку (вроде так это называется), только длина короче будет, я так, конечно, не планировала, но имиджейкер говорит "нормуль будет))" Да и, подбирая определенный стиль одежды, дерзковатый, нормально смотрится прическа, вроде как, особенно если подуложить, но я все-таки предпочитаю классику и женственность в образе, в одежде и по этому стрижку хотела более классическую. Вот так и хожу :)

    Ответить
  • Добрый день, Klumir, спасибо за развёрнутый отзыв. Сожалеем, что допустили ситуацию, когда вы являясь клиентом салона попали в качестве модели к ассистенту. Мы всеми силами стараемся не допускать подобных ситуаций, во избежание подобных впечатлений. Вы правы, ассистенты отрабатывают конкретные стрижки. Свяжитесь, пожалуйста с нами и мы подумаем, как решить вашу ситуацию.