- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Несколько лет назад моя хорошая приятельница была на стржке у Леонида. Он тогда был ассисиентом. Тогда она влюбилась в этот салон благодаря Леониду и была рада возможности познакомиться с салоном, вскоре став клиенткой салона. Она рассказывала, как ассистент просто душу вкладывал в работу, старался сделать стрижку по, рекоментовал, советовал,...
Несколько лет назад моя хорошая приятельница была на стржке у Леонида. Он тогда был ассисиентом. Тогда она влюбилась в этот салон благодаря Леониду и была рада возможности познакомиться с салоном, вскоре став клиенткой салона. Она рассказывала, как ассистент просто душу вкладывал в работу, старался сделать стрижку по, рекоментовал, советовал, подбирал средства, после стрижки красиво уложил. Стрижка была сделана по специальной технологии салона, эти базовые стрижки есть в книге и им учатся ассистенты. Помню, как она рассказывала, что он подстриг так прямой срез, что показывал это в зеркале и говорил, что волосы лежат друк к другу в срезе, как у щетки. За работой следил старший главынй стилист. А сама работа шла два часа.
И вот я, вспоминая этот восторженный рассказ и сответы сходить. Тоже решила записаться. Супер стрижку мне не нужно было, хотелось спросто освежит срез. Решила записаться к ассистенту. Чтоб посмотреть на салон и попробовать самую которой учатся ассистенты (их много, я хотела определенную), чтобы срез волос был "как щетка". Это если бы я сходила в простую парикмахерскую и попросила бы подровнять бритвой. Вот такой плотности я ожидала.
В итоге ассистент почему-то простро подстригла, даже не по технологии салона, а просто. (управились за примерно час, с помывкой головы и отвлекающими намеврами, ее работу никто не проверял). Ожидаемого эффекта я не получила от стрижки. Укладка на "остань", ее просто нет. УЖАСНО! Даже расстроилась.
Срез хотелось более плотный. Что ж, буду обращатся к другому мастеру, чтобы просто убрали бритвой.
А еще не предложили даже воды.
Желанным клиентом я себя не почувствовала.