- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день.Посетили сегодня 15/06/19 данный магазин и остались разочарованными. Планировали с отцом приобрести смарт-часы Amazfit Bip . Молодой человек, именуемый продавцом, совершенно не ожидал появления покупателей, да ещё и в 19:00 вечера. Ну хотя бы из-за стойки вышел к нам, покупателям, и на том спасибо. На вопрос продемонстрировать, как...
Добрый день.Посетили сегодня 15/06/19 данный магазин и остались разочарованными. Планировали с отцом приобрести смарт-часы Amazfit Bip . Молодой человек, именуемый продавцом, совершенно не ожидал появления покупателей, да ещё и в 19:00 вечера. Ну хотя бы из-за стойки вышел к нам, покупателям, и на том спасибо. На вопрос продемонстрировать, как работают часы, т. е. включить их, нам объявили, что нужен телефон. Для смарт-часов это, видимо, очень неожиданно....но потом поправился и сказал, что необходимо определённое приложение. На этом все. На просьбу рассказать о наполнении: функциях и особенностях часов - кратко перечислил, то, что есть на ценнике. На вопрос, какой размер циферблата (напомню часы не включены, в живую не понятно как выглядит дисплей), нам было сказано, что тут же есть наклейка - картинка - вот такие значки. Ну хорошо, может и так. Дальше мы разговаривали между собой о том, что значки может несколько мелкие и "продавец" громко заявил цитирую:"а вы что не видите что ли, раз вам мелко". Прошу руководство все таки обратить внимание на свои кадровые ресурсы. Именно такие хамоватые, ленивые, некомпетентные продавцы понижают ваши продажи и создают негативную репутацию магазину. Надеюсь, вы обратите внимание на работников и их успехи.