- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всегда бесили компании, которые в 2022 году используют такой способ рекламы как СПАМ! Я не подписывался на вашу рассылку! мне не нужны ваши прайсы. и тупо потеря времени на обработку вашего письма. Мнение о компании сразу меняется в негативную сторону. Применяя данный способ рекламы - компания сразу опускается на уровень спама с рекламой увеличения...
Всегда бесили компании, которые в 2022 году используют такой способ рекламы как СПАМ! Я не подписывался на вашу рассылку! мне не нужны ваши прайсы. и тупо потеря времени на обработку вашего письма. Мнение о компании сразу меняется в негативную сторону. Применяя данный способ рекламы - компания сразу опускается на уровень спама с рекламой увеличения некоторых органов... У вас одни и те же маркетологи?