Екатеринбург

TopTaxi

Служба заказа легкового транспорта
  • Ключевская, 18Б
  • Токарей 700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Плюсы:
1. Быстро приезжают.
2. Хорошие машины (Королла, Алмера,Шевроле круз )
3. Приезжают с автокреслом детским (в отличии от других такси)

Минусы:
1. Цена .
Поясню: я готов за комфорт переплатить 100 рублей. В среднем у них так и получается дороже на 90-130 руб , чем у такси "Максим", которое сейчас, по обслуживанию и комфорту начинает...

Показать целиком

Плюсы:
1. Быстро приезжают.
2. Хорошие машины (Королла, Алмера,Шевроле круз )
3. Приезжают с автокреслом детским (в отличии от других такси)

Минусы:
1. Цена .
Поясню: я готов за комфорт переплатить 100 рублей. В среднем у них так и получается дороже на 90-130 руб , чем у такси "Максим", которое сейчас, по обслуживанию и комфорту начинает по-потихоньку скатываться в пропасть к такси "Везет".
Но оба раза таксист запросил намного больше.
-1 января поехали с ребенком с Уралмаша до ЖБИ . Сделал предзаказ на сайте на 18:30. Приехал вовремя - мы вышли тоже вовремя. По приезду запросил 500 р, вместо 410 заявленных в смс и на сайте. Оправдание - мол ожидание - 30 мин!!!! Но я заказывал на 18:30 , вышли мы в 18:30, мы не виноваты что он там стоял уже 20 минут как выяснилось.
-2 января так же с ребенком, но уже с ЖБИ на Уралмаш. История повторилась. За ожидание, которого не было: +80 руб.

ИТОГ: Может водители ТОП-Такси считают, что за их хорошие машины, за то что помогают положить багаж и сесть, за мнимое ожидание в целых 5 минут они в праве брать с клиентов +20% сверху (за и так недешевое такси) это нормально. Я так не считаю.

А уже обрадовался, что нашел наконец-то приличное такси, а нет, опять мимо. Обидно, очень обидно.

Такси отличное, если вы готовы заплатить на 40-50 % больше, чем у других , хотя в смс у вас будет стоять цена всего на 20 % больше, чем у их конкурентов.

  • 0

2 комментария

  • А вы зачем больше денег оплатили? Показали бы смс, где у вас время подачи машины и сумма поездки указана?

    Ответить
  • Во-первых - бессмысленно. 2 минуты и все. Сидит с лицом полной правоты. Я как понял у них это в порядке вещей, если даже после поездки пришло смс : "Спасибо за то что пользуетесь нашими услугами. Если вы заплатили больше - позвоните по данному номеру"
    Видимо не первый раз такое.

    Во-вторых - если честно было лень 1-го и 2-го числа с кем то спорить и портить себе НГ настроение. В другой будничный день я бы довел до победного конца спор.

    Ответить
Реклама не загрузилась