Екатеринбург
  • Регистрация

Torex

Сеть салонов дверей
  • Куйбышева, 78 — 1 этаж
  • Шарташский рынок 290 м
1

Если выразить одним словом свои ощущения от сервиса Торэкс, то это слово будет ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО. По-другому я сказать не могу!!! А если без эмоций, по факту, судите сами. По срокам изготовления – бардак! Менеджеры после полной оплаты нами по договору вообще потеряли к нам интерес. Пересорт обнаруживается, когда дверь уже установлена (вместо белого перламутра нам установили венге! Меня мастера из коридора попросили уйти, чтобы я не мешала). Кнопку звонка мастера раздолбили в хлам, покупать новую и переустанавливать отказались. Двери и ключи могут быть вскрыты без вашего присутствия, вы уже по факту получаете вскрытую связку ключей. Если просите заменить личинку и привезти запаянные в пакете ключи, то ездить будете раза 4 не меньше! ( я четвертый раз сегодня приехала, но все равно не поменяли) Мастера не отзваниваясь и опоздав на 2 часа начнут на вас просто орать! Менеджер может легко назначить вам дату переустановки на 30 ноября, а мастерам в график поставить на 1 декабря. В итоге я была и 30 и 1, личинка не поменяна. Звонить в офисы бесполезно, вас выслушают и даже «поймут», но это ни чего не меняет… Руководству писать, тоже «без ответа». Я поражаюсь…..КАК можно у достаточно известной компании ТАК «запустить» сервис….. Дверь сама по себе вроде хорошего качества, смотрится очень даже, но сервис…..просто кошмар и нервотрепка!!! Дверь установили 19 ноября, до сих пор не могут переустановить личинку замка.

  • 2
  • 0

2 комментария

  • Добрый день!
    Приносим Вам извинения за те неприятные моменты, о которых Вы сообщаете в своем обращении.
    Если Вы сможете уточнить наименование и адрес магазина, а также Ваше ФИО и телефон, мы обязательно попробуем разобраться в сложившейся ситуации и принять соответствующие меры.
    Писать нам можно на e-mail: abuse@torexsaratov.ru
    С уважением, отдел по поддержке клиентов компании "Торэкс".

    Ответить
  • Добрый день!
    Приносим Вам извинения за те неприятные моменты, о которых Вы сообщаете в своем обращении.
    Если Вы сможете уточнить наименование и адрес магазина, а также Ваше ФИО и телефон, мы обязательно попробуем разобраться в сложившейся ситуации и принять соответствующие меры.
    Писать нам можно на e-mail: abuse@torexsaratov.ru
    С уважением, отдел по поддержке клиентов компании "Торэкс".

    Ответить