Torex

Сеть салонов дверей
  • Куйбышева, 78 — 1 этаж
  • Шарташский рынок 300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Зря я не прислушалась к отзывам тут и пошла в эту контору. Потратила время и нервы. К счастью, консультант в салоне была настолько мила и компетентна (оба слова в кавычках), что природное чувство самосохранения взяло верх и я сбежала от них, хотя приехала в офис с полным намерением заключить договор и деньгами. Но обо всем по порядку. Изначально я...

Показать целиком

Зря я не прислушалась к отзывам тут и пошла в эту контору. Потратила время и нервы. К счастью, консультант в салоне была настолько мила и компетентна (оба слова в кавычках), что природное чувство самосохранения взяло верх и я сбежала от них, хотя приехала в офис с полным намерением заключить договор и деньгами. Но обо всем по порядку. Изначально я собиралась приобрести самую простую модель двери. Консультант убедила меня взять модель чуть подороже, так как замки лучше и есть ночная задвижка. Соглашаюсь. Начинаем оформлять договор. К слову, на момент оформления договора результатов замеров у консультанта нет. И справедливости ради скажу, что это произошло не по вине компании. И казалось бы это все мелочи, которые при наличии дружелюбного подхода и желания сотрудничать решаются на раз-два, но не тут-то было. Начинается все самое интересное:

- Сначала мне предлагают повторно приехать в офис после того, как привезут результаты замеров. Второй вариант - заплатить основную часть в офисе, а оставшуюся - при монтаже, «по факту», на усмотрение монтажников, без документов.

Ни один вариант мне не подходит. После долгих совещаний и вздохов мне наконец предлагают подходящий вариант - в случае если после уточнения размеров двери потребуется доплата, эта сумма будет оформлена отдельным документом, и его привезут монтажники, которым можно будет доплатить недостающую часть. Но все это «в порядке исключения», как одолжение мне. Ладно, идем дальше

- согласовываем дату монтажа. День делится на три временных интервала. Прошу провести установку до 5 вечера. В ответ - мы так не делаем, время определяем сами, вас известим по факту...после долгих уговоров консультант соглашается сделать пометку с пожеланием по времени установки. Опять же «в качестве исключения». Снова одолжение.

- приложение к договору представляет собой лист с названием модели двери. И все. Никаких других характеристик - полных размеров, типа материалов, типа и количества замков документ не содержит. Вспоминая отзывы пользователей флампа, задаю один-единственный вопрос - какие стоят замки? И тут началось самое интересное...Сначала мне сказали что не знают...после долгих поисков определили производителя по одному из замков. Параллельно открываю сайт компании и нахожу информацию там. Зачитываю консультанту, на что получаю ответ - нет, все не так. «Не знаю что они там написали на сайте, но на этих дешевых дверях не могут стоять замки 4го класса».

С горем пополам мне очень неуверенно называют производителя замков. Документов нет. Со слов консультанта, точные данные по двери и замкам я получу вместе с дверью, то есть после оплаты и доставки. Прелесть какая, не правда ли?

Ну а окончательное решение сбежать я приняла, когда консультант начала искренне убеждать меня, что производитель и тип замков на двери - ненужная и лишняя для меня информация. Ухаха. Я конечно могу выглядеть наивно, но не настолько же!

Вывод - ноль компетенции и клиентоориентированности. Несколько раз мне напомнили, что «вы же берете самое дешевое», мол что вы хотите за такие деньги? Вы серьезно? Если заявляетесь надежным производителем, то должны держать марку и качество вне зависимости от цены, разве нет? Тем более 15 тысяч за дверь это совсем не три копейки.

Такой подход к клиентам мог бы быть оправдан если бы они были монополистами в маленьком городке. Но не в милионнике с массой конкурентов.

Из плюсов могу отметить только наличие услуги автоофиса и милейшего мастера-замерщика. Но этого слишком мало чтобы компенсировать негатив от общения с сотрудником офиса на Куйбышева. Поэтому не рекомендую эту контору, на рынке масса предложений от более дружелюбных компаний.

  • 0

2 комментария

  • Дарья здравствуйте! Вы не можете подсказать фамилию того менеджера салона, который оказался настолько клиентонеориентированным? Вы кстати нашли себе дверь? Хочу помочь

    Ответить
  • Добрый день. Фамилию не помню, да и какое это имеет значение. Дверь нашли и установили, все оперативно, качественно и в заявленной ценовой категории.

    Ответить
Реклама не загрузилась