- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Мое сотрудничество с данным магазином было довольно длительным и плодотворным! При наличии троих детей я оставляла немалые суммы в этом магазине! На прошлый новый год приобрела для средней дочки куклу Moxie 530961 Мокси Русалочка, Эйвери. Стоимость ее на данный момент составляет порядка 4000 руб. Дочка ее обожала, купала раза 4, не больше....
Мое сотрудничество с данным магазином было довольно длительным и плодотворным! При наличии троих детей я оставляла немалые суммы в этом магазине! На прошлый новый год приобрела для средней дочки куклу Moxie 530961 Мокси Русалочка, Эйвери. Стоимость ее на данный момент составляет порядка 4000 руб. Дочка ее обожала, купала раза 4, не больше. Относилась очень бережно! Состояние куклы говорит об этом. Но вдруг мы заметили, что резиновый чехол хвоста куклы начал распадаться на мелкие кусочки по местам выдавленного рисунка. Ребенок рыдал! Надо думать, что такого подвоха от Деда Мороза она не ожидала!!! Позвонила в магазин, предложили составить рекламацию. Составила, благо сама - юрист! Плюс - магазин ответил быстро, звонком утром следующего дня. Смысл ответа в том, что игрушка была куплена почти год назад и ответственности магазин теперь никакой не несет! А как же срок службы игрушки указанный на коробке - 5 лет!!! Это срок заявленный производителем! Значит он обоснован и игрушка протестирована! При стоимости, равной среднему смартфону, не может она развалиться на части от "просто так"! Видимо брак производственный! Представитель магазина предложила мне провести независимую экспертизу для определения причин возникших повреждений. Видимо придется так и поступить, потому как установленные законом сроки (2 года с момента передачи товара потребителю) позволяют мне это сделать. Один фактор не учитывают представители магазина, что после разрешения ситуации в судебном порядке у меня больше не возникнет желания приобретать там что-либо! Фото прилагаю.