- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хороший интернет магазин игрушек. Но. Посещение розницы напомнило о ... Почте России лет эдак восемь назад. Мятая несвежая униформа. Надменно-недовольное выражение лица кассира. Ни "Здраствуйте", ни "Спасибо за покупку". Общение с покупателем:
- На себя? Последние четыре цифры.
Уходит на склад. Слышится грохот падающих игрушек/коробок....
Хороший интернет магазин игрушек. Но. Посещение розницы напомнило о ... Почте России лет эдак восемь назад. Мятая несвежая униформа. Надменно-недовольное выражение лица кассира. Ни "Здраствуйте", ни "Спасибо за покупку". Общение с покупателем:
- На себя? Последние четыре цифры.
Уходит на склад. Слышится грохот падающих игрушек/коробок. Возвращается. С тремя коробками.
- Пакет нужен?
Ни слова о стоимости.
(Конечно нужен!)
Складывает коробки в пакет, фирменный, но побитый жизнью.
Оплата. Чек прибит к накладной и ложится на прилавок рядом с пакетом. Немая сцена. Какое "Спасибо за покупку"? Ты тут никто!
Забираю пакет и накладную и ухожу. Стряхивая с себя морок дореформенной Почты России.
Никогда, вот исключительно, не забирайте заказ самовывозом. Не нужно портить себе предвкушение детской радости от подарка этим мороком!
UPD: Отдельно хотелось бы узкие межвитринные проходы - разойтись с другим покупателем проблематично. Что-то мне подсказывает - их ширина совершенно не соответствует нормативным актам, регламентирующим оную.