• Фрунзе, 26
  • Чкаловская 1000 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня у меня первый рабочий день. Это значит, что буду сталкиваться с одной и той же проблемой в работе трамвая. Регулярно вечером на остановке Дворец молодёжи и далее на остановках по ходу - трамвай на мою Старую Сортировку, 7-ой, 10-ый, 13-ый, а так же и те, что в сторону Новой Сортировки и Уралмаша - собираюсь садиться, слышу объявление -...

Показать целиком

Сегодня у меня первый рабочий день. Это значит, что буду сталкиваться с одной и той же проблемой в работе трамвая. Регулярно вечером на остановке Дворец молодёжи и далее на остановках по ходу - трамвай на мою Старую Сортировку, 7-ой, 10-ый, 13-ый, а так же и те, что в сторону Новой Сортировки и Уралмаша - собираюсь садиться, слышу объявление - "трамвай идёт до Кушвинской" (объявление всегда почему-то звучит именно так).

Мне не надо до Кушвинской, они не должны ехать до Кушвинской. Они должны ехать до конечной - кольца 7 Ключей. Вместо этого на Кушвинской (или как она там в очередной раз переименована) высаживают всех, один, второй, третий трамваи. К каждому бросаются люди, немалое число людей, а они высаживают очередную партию тех, кому не повезло, и разворачиваются под мостом.

У меня общегражданский трамвайный проездной на месяц за 1600 рублей. Я уже оплатил всё, вступив в договорные отношения с трамвайно-троллейбусным предприятием. Извольте везти пассажиров, согласно назначенному вам маршруту, а не в соответствии с каким-то там графиком, который был ранее нарушен из-за пробок в центре города и который для вас важнее, чем перевозка пассажиров.

В общем, осень, затем зима, поздний вечер, темно, дождь или совсем уже холодно и мороз, но "трамвай идёт до Кушвинской" ... Доколе ?

  • 0

40 комментариев

  • Да уж...улица Кушвинская какая-то роковая))) у меня туда увезли машину на штраф.стоянку той осенью, еле нашли ... не очень райончик, а в темное время суток и вовсе страшновато...

    Надо им писать жалобу официальную.

    Ответить
  • Глухое место, однажды днём из окна трамвая, когда через мост от Таганского ряда к Кушвинской ехали, видел - собаки мужчину внизу на дороге окружили, ужас

    Ответить
  • ооо прям поддерживаю и подтверждаю вышеописанное. Постоянно сталкиваюсь с такой же проблемой. Очень хотелось понять почему и зачем. Ждём ответа оф представителя, если такой имеется

    Ответить
  • Они, видимо, должны за определенное время вернуться на конечную (туда-обратно) и, возможно, это влияет на оплату-премирование. А собственно пассажиры им безразличны. Даже экономия выходит - люди-то за билет заплатили, а их на полдороги высадили

    Ответить
  • вы с этим не доезженным билетом садитесь в другой трамвай этого же маршрута и не платите второй раз. Это иногда объявляет водитель пассажирам даже. Кондуктор у говорите из какого маршрута трамвая и спокойно едите. Не надо платить 2 раза.

    Ответить
  • Анжелика, у меня месячный трамвайный проездной за 1600, а меня не везут

    Ответить
  • Я так раньше "до Фрунзе, в парк" спотыкалась. А теперь - "до Щорса идёт троллейбус, до Щорса!" - и начинается это часов в 8 вечера

    Ответить
  • Видимо, во все стороны от центра поздно вечером одно и то же происходит. И никому дела нет. Скорее всего, те, кто такие вопросы должен решать, сам на машине ездит

    Ответить
  • я бы поняла, будь это только поздно вечером)

    Ответить
  • Соглашусь, и в другое время. Просто я обычно вечером еду в этом направлении

    Ответить
  • Однажды вечером, едучи в трамвае, выслушал повествование кондуктора о тяжелой доле. Ну например, в утреннюю смену вставать в три, поскольку в три в чем-то её забирает служебный автобус и далее. Завидного мало, и так уже работают преимущественно женщины из области, которые города не знают

    Ответить
  • – Где же гости? – спросила Маргарита у Коровьева.

    – Будут, королева, сейчас будут. В них недостатка не будет. И, право, я предпочел бы рубить дрова, вместо того чтобы принимать их здесь на площадке.

    – Что рубить дрова, – подхватил словоохотливый кот, – я хотел бы служить кондуктором в трамвае, а уж хуже этой работы нет ничего на свете.

    Ответить
  • как бы не так! в любое время суток

    Ответить
  • Кстати да! Раньше тоже сталкивалась с аналогичной проблемой! С пятым маршрутом вечером совсем тяжко (все в депо шли после 20-00, по часу если не больше стоять приходилось на пионерской)....не знаю как сейчас , но сейчас еще хлеще в другом плане. А нельзя как-то сделать прямой маршрут с уралмаша до виза, тут ехать то!!!! а приходится на пересадку тратиться , да и время тоже...не удобно блин!

    Ответить
  • 19-ый маршрут, как раз, с Уралмаша до ВИЗа и затем идёт дальше на Волгоградскую

    Ответить
  • Кроме того, Вы можете доехать 7-ым до ост. Кирова и вот он, здравствуй, ВИЗ !

    Ответить
  • До индустрии напрямую не доехать, далековато от машиностроителей все равно(

    Ответить
  • У меня на днях вообще водитель забыла объявить об изменении маршрута. И я от ЦПКиО вместо Ленина уехал на Куйбышева, опоздал на работу. Зато за время поездки узнал много всего нового из разговора водителя с кондуктором. Обсуждали тяготы своей жизни на весь трамвай...

    Ответить
  • Наверно, им не хватало сочувствия, вот они и обсуждали громко

    Ответить
  • А разве этот вопрос не должен решатьс яна муниципальном или гражданско-правовом уровнях (могу ошибаться в формулировках, конечно)?

    тут ведь нарушение...

    Ответить
  • Думаю, что в Правилах у них где-нибудь записано и всё согласовано, где надо

    Ответить
  • Свои правила, своя жизнь - как в рекламе прямо...)))

    Серьезно, ведь нарушают) Нуежели никто не пишет?!

    Ответить
  • У нас в прошлом году весной демонтировали две остановочных комплекса - друг напротив друга на остановке Таганский ряд, один на Сортировку, а другой с Сортировки. На днях тот, что с Сортировки нечто хлипкое поставили, а так - ровное пространство и никакого навеса. Те, кто принимают решения, на трамваях не ездят

    Ответить
  • Они вообще тут не проживают на пмж даже)))

    Ответить
  • Это как у нас со светоформо в новом районе, пока человека на смерть не сбили -было всем плевать, но после уже поставили, а до этого не поддавались ни на какие просьбы...

    Цена велика.

    Ответить
  • Ну то что все трамваи следуют до Кушвинской неправда. Все разом могут следовать до Кушвинской, если нет возможности следовать заданным маршрутом(ДТП, отключение тока, повреждение линии). Те поезда, которые едут до Кушвинской либо закачивают свою работу и чтобы заехать в депо по графику уже не успевают по полному маршруту и следуют укороченным рейсом. Другие же вагоны следуют укороченным рейсом чтобы потом четко встать в график. Вечером всегда на линии меньше подвижного состава, чем в дневное время. Так что стоит набраться терпения и подождать.

    Ответить
  • Бывает, что и три трамвая подряд высаживают и высаживают, а сами разворачиваются. Видимо, Вам не приходилось в темноте вместе с толпой бежать через мост к Таганскому, чтобы там пересесть на маршрутку

    Ответить
  • Три трамвая одного маршрута?

    Ответить
  • Это юмор такой ? Конечно, все разные, например, Вам в какой последовательности - 7, 10, 13 + 6 и 23, с 19-ым такого не помню, поскольку он через центр не ездит. Думаю, пора усложнить задачу - в это же самое время череда трамваев всех маршрутов с объявлением - "на ВИЗ - в парк". У них-то, как Вы точно заметили, "пересменка"

    Ответить
  • Вот видите разных маршрутов. Стоило подождать и пришел бы вагон следующий по маршруту.

    Ответить
  • Ну-ну, ждите

    Ответить
  • в том то всё и дело, что разные маршруты, при этом они имеют свойство повторяться. Я с этим раньше почти каждый день сталкивалась. Проходят 7, 10, 13, 6, 23, некоторые из них по два-три раза. Интервал иногда составляет 20 минут. И все до Кушвинской. Хотя движение и на "ключи", и на "машинку" открыто. Фраза

    "Стоило подождать и пришел бы вагон следующий по маршруту" выглядит как издевательство

    Ответить
  • Ну а что тут еще можно ответить? И где издевательство? За управлением вагонов люди ведь сидят. Они не могут сидеть круглосуточно в кабине. Люди есть хотят, и домой после смены вовремя вернуться. Я не дусаю что Вы на работе задерживаетесь и перерыв у Вас четко по графику?

    Ответить
  • вы премного ошибаетесь. У меня перерывы четко по графику (учет ведется по секундам) и задержки на работе - не редкое явление. Но я ведь не обвиняю в этом клиентов нашей организации и не заставляю никого ждать.Что значит: "люди есть хотят и домой после смены?" А те, кто в ожидании транспорта после работы (особенно зимой или холодной осенью) - это не люди? Они не хотят домой после работы? И они не голодные?

    Пусть планируют маршруты таким образом, чтобы НЕ все разом катились на эту проклятую Кушвинскую, а хотя бы через одного.

    Ответить
  • Ну Вас никто не обвиняет ни в чем. У вас перерыв четко по графику, а у водителей не всегда получается вовремя и опаздывают на обед и перерыв всего 15 минут. А работа напряженная. У Вас я думаю нет столько напряжения на работе. И после смены хочется вовремя уйти домой, а не на час позже. И вообще все претензии по организации движения следует направлять в администрацию города. Потому что ТТУ это не частная лавочка.

    Ответить
  • Так Вы опять неправильно думаете. У меня очень напряженная работа. Гораздо более напряженная, чем у водителей трамваев (моя мама работала водителем трамвая, поэтому я не просто так говорю). Но речь то сейчас не обо мне. Жалобы направлять им - это, к сожалению, тухлый номер, бесполезняк. Я сейчас чаще езжу на 25 либо 14 маршрутах. Так они еще "круче". Ожидание этих длится иногда около 2 часов (без преувеличений), потому что они все друг за другом идут не по своему маршруту. Однажды не поленилась посчитать: четыре маршрута "25" и пять маршрутов "14" - все они приезжали на остановку, на которой я их ждала, но уезжали в другую сторону, хотя движение по их маршруту точно было открыто. Писала и я, и моя коллега, которая так же ездит этими маршрутами, никакого толку. Ноль

    Ответить
  • Ну вот мама работала у Вас. Так что должны маме посочувствовать. И понимать как важно прийти домой вовремя. А насчет организации движения в администрацию города. Трамваи не просто же так укорачиваются. Из-за того что различные дтп на путях, машины едущие по путям затрудняют движение. Делать надо обособленные пути, чтобы автотранспорт по минимуму на путях оказывался.

    Ответить
  • а мама, наоборот, сочувствует мне, когда знает, что я стою на остановке и безуспешно жду трамвай. И мама моя тоже выступает в роли пассажира, и ее также переполняет негодование, когда она ждет трамвай на остановке более 60 минут

    Ответить
  • ТТУ здесь не виновато. Все вопросы в администрацию города. Такая у нас в городе ужасная организация движения.

    Ответить
  • О, как мне эта фраза знакома и как бьет по мозгам!! Однажды поймала себя на мысли, что ненавижу эту Кушвинскую!

    Ответить
Реклама не загрузилась