Екатеринбург
  • Регистрация

ТрансОтель

Гостиница
  • Гоголя, 15е
  • Площадь 1905 года 1200 м
  • Центральная гостиница (ул. Розы Люксембург) 310 м
Николай написал 2 отзыва об этом месте
3

Года три мы не останавливались здесь и вот приехали снова с женой на выходные. Чашу весов при выборе перевесили местоположение этого отеля и его недороговизна.
По приезду нас довольно долго оформляли, как будто в отеле нет базы постояльцев и нельзя было найти наши данные с прошлых заездов. В этот момент я увидел большой баннер, предлагающий получить кэшбек 10% от размещения в отеле. Спросил администратора про это, на что она ответила, что такое возможно только при личном обращении напрямую в отель. На мой вопрос, насколько личным является бронь через сайт самого отеля, последовал ответ, что сайт отеля, оказывается, тоже является посредником, т.к. принадлежит кому-то еще. Такой ответ привел меня в замешательство.
Около лифта, как и много лет назад, сутками смотрит телевизор какой-то дядька, видимо охранник. При заселении в номер выяснилось, что при наличии двуспальной кровати, которая по факту состоит из общего каркаса, но двух отдельных матрасов, и бронировании номера на двоих, в номере все же один комплект полотенец и банных принадлежностей - экая неожиданность, что приехали все же двое...
После посещения кафе мы подошли к администратору с просьбой о дополнительных полотенцах и после звонка горничной она сказала нам, что в кафе сейчас проходит чаепитие - спасибо, но мы уже попили чай за деньги (см. отдельный отзыв о кафе).
В ванной комнате смеситель и держатель для душа расположены перпендикулярно ванне, т.е. на длинной стене и потому вода норовит вылиться за шторку на пол. Держатель для душа не очень хорошо держит сам душ и тот все время наклоняется в разные стороны, что также добавляет эффекта аквапарка на полу ванной. Видимо, именно по этой причине на полу ванной предусмотрен слив, но кому вообще пришло в голову именно такое расположение, не понятно...
Ближе к вечеру поняли, что в номере становится прохладно и, уходя на прогулку, попросили администратора предоставить обогреватель, на что она ответила, что если они все окажутся заняты, то мы получим дополнительные одеяла. К нашему возвращению в номере не только стоял обогреватель, но еще и грел на максимум - хоть тут все "срослось".
За те года три, что мы сюда не приезжали, лучше стала только скорость Wi-Fi общее же впечатление осталось негативным, хотя раньше было приятно здесь останавливаться.

Уважаемые гости!
Спасибо Вам за то, что уже не в первый раз выбрали наш отель. По Вашему первому замечанию отметим, что условия участия в Программе лояльности «Гостинец» размещены на главной странице нашего сайта и на самом сайте программы, где дается подробное пояснение того, в каких случаях выплачивается cash-back. Администратор дала Вам правильный комментарий: личное обращение – это звонок гостя в отель либо прямое бронирование в отеле ил по эл.почте по основным тарифам. Сайт является посредником, кроме того, при бронировании через сайт предоставляется скидка, что уже идет в разрез с условиями участия в программе лояльности «Гостинец».
В большинстве номеров с одной двуспальной кроватью еще размещены два матраса, в некоторых номерах мы уже сделали замену на один. Что касается комплектов полотенец, то при возникновении подобных ситуаций мы всегда советуем обращаться с ними к администратору по телефону – спасибо, что Вы воспользовались нашим советом и предоставили нам возможность исправиться.
Замечание относительно расположения душа прокомментировать сложно, однако его исправность мы обязательно проверим.
Нам искренне жаль, что несмотря на удовлетворенные просьбы, у вас все-таки осталось негативное впечатление, однако надеемся, что у нас еще будет возможность встретить Вас в нашем отеле!
С уважением, зам.ген.директора «ТрансОтель», Ульяна Шерстнева

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Уважаемые гости!
    Спасибо Вам за то, что уже не в первый раз выбрали наш отель. По Вашему первому замечанию отметим, что условия участия в Программе лояльности «Гостинец» размещены на главной странице нашего сайта и на самом сайте программы, где дается подробное пояснение того, в каких случаях выплачивается cash-back. Администратор дала Вам правильный комментарий: личное обращение – это звонок гостя в отель либо прямое бронирование в отеле ил по эл.почте по основным тарифам. Сайт является посредником, кроме того, при бронировании через сайт предоставляется скидка, что уже идет в разрез с условиями участия в программе лояльности «Гостинец».
    В большинстве номеров с одной двуспальной кроватью еще размещены два матраса, в некоторых номерах мы уже сделали замену на один. Что касается комплектов полотенец, то при возникновении подобных ситуаций мы всегда советуем обращаться с ними к администратору по телефону – спасибо, что Вы воспользовались нашим советом и предоставили нам возможность исправиться.
    Замечание относительно расположения душа прокомментировать сложно, однако его исправность мы обязательно проверим.
    Нам искренне жаль, что несмотря на удовлетворенные просьбы, у вас все-таки осталось негативное впечатление, однако надеемся, что у нас еще будет возможность встретить Вас в нашем отеле!
    С уважением, зам.ген.директора «ТрансОтель», Ульяна Шерстнева