• Челюскинцев, 106 — 235 офис; 2 этаж
  • Уральская 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

С Убером у меня как-то отношения не очень сложились, хотя всем моим знакомым он нравится. Сначала приложение на андроиде не хотело меня регистрировать - в итоге зарегистрировались на сайте; потом зашли через другой телефон, на котором оно прекрасно работало, вызвали такси, чётко указав как точку А, так и точку Б. В итоге, меня чуть не увезли в...

Показать целиком

С Убером у меня как-то отношения не очень сложились, хотя всем моим знакомым он нравится. Сначала приложение на андроиде не хотело меня регистрировать - в итоге зарегистрировались на сайте; потом зашли через другой телефон, на котором оно прекрасно работало, вызвали такси, чётко указав как точку А, так и точку Б. В итоге, меня чуть не увезли в неведомые дали, проскочив нужный перекрёсток. На мой вопрос "Куда Вы меня везёте?" водитель ответил, что не знает, потому что конечная точка у него в программе не отмечена. А почему же ты сразу-то не поинтересовался? Так бы и ехал, пока я не остановлю? В итоге, и денежных средств списали больше, ведь оплата за километры.

Итак, первая поездка оказалась для меня платной, хотя регистрировались мы по промо-коду.

Во второй раз все было более приемлемо, я сразу уточнила, знает ли водитель, куда мы едем. 😆

Плюсы: в приложении отображаются все доступные машины в радиусе, при заказе отображаются фото, имя и телефон водителя, ждать машину почти не приходится.

Минусы: водители часто любят разговаривать с пассажирами, как со старыми приятелями, ну, и то, о чем я написала выше.

  • 0

1 комментарий

Реклама не загрузилась