Екатеринбург
  • Регистрация

Транспортная компания

Официальный парнер Uber
  • Челюскинцев, 106 — 235 офис; 2 этаж
  • Уральская 500 м
  • Гостиница Свердловск 100 м
4

До сентября 2016 года в Убере все было отлично - автомобили за 1 миллион рублей минимум с адекватными водителями и чистыми салонами приезжали каждый раз. Ежедневно пользуюсь Убером и никаких претензий к сервису не было. Но только до тех пор, пока Убер не начал снижать требования к водителям и их автомобилям. Был неприятно удивлен, когда вместо чистой иномарки, ко мне приехала Приора с агрессивным матерящимся водителем. Такого от Убера я никак не мог ожидать.
Еще эта система оценки пассажиров - зачем она? Если водитель обижен на жизнь и только из-за своей неудовлетворенности жизнью ставит единицу - от этого не должны страдать нормальные пассажиры. Причем сами водители считают пассажиров с рейтингом ниже 4,7 потенциально неадекватными, несмотря на то, что сами портят рейтинг нормальным людям.

  • 0
  • 0

4 комментария

  • Зачем заказываете UberStart , если недовольны автомобилем?

    Ответить
  • Теперь заказываю только UberX. Но если раньше УберСтарт был на неплохом уровне, зачем пускать отечественный автопром? Это портит репутацию сервиса. Вряд ли в США/Европе, использующей Убер, есть автомобили за 1500 долларов.

    Ответить
  • И кстати до недавнего времени разницы между UberX и UberStart особой не было. Автомобили были примерно на одном уровне или водители из класса выше принимали заказы по тарифам "UberStart".

    Ответить
  • В убере все пользователи , и слева и справа, поэтому и оценки обоюдосторонние. Рейтинг - дополнительное стимулирование к дружелюбию. Считаю, что и для пассажиров чёрный список необходим, ибо и среди них бывают "обиженные жизнью"

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет