Екатеринбург
  • Регистрация

Транспортная компания

Официальный партнер Uber
  • Челюскинцев, 106 — 235 офис; 2 этаж
  • Уральская 500 м
  • Гостиница Свердловск 100 м
2

Подключила себе приложение Uber на телефон по совету друзей. В целом - не плохо, машины хорошие, фото водителя присылают, работают по безналу! (это самое главное преимущество), НО.... я столкнулась с парой минусов. Непредвиденными минусами.
1) Когда Вам показывают примерную стоимость поездки - не всегда она окончательная. Мало того, что цена зависит от пробок, времени пути и расстояния, так еще и водитель может ехать НЕ оптимальным маршрутом (сознательно увеличивая расстояние и время), тем самым - пассажир платит больше!
2) Я ехала с водителем, у которого не было омывайки для очищения лобового стекла. Когда я сделала замечание - на него никак не отреагировали. Прервать поездку я не могла (мы были в труднодоступном для другого транспорте места и ночью мне было страшно). Итог: я ехала и мне было страшно: не видно дороги! И водитель соответственно ехал не 60, а 30-40 км/час, тк. дороги не было видно.
На мое замечание в службе Uber - ответили так, что можно было бы и не писать.
Очень обидно, что по цене было выше и ехать опасно.
Больше не буду пользоваться таким непредсказуемым видом такси.

  • 7
  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте! Водители не будут реагировать на такие замечания потому, что это их личные автомашины. Это может дело случая , что действительно закончилась Незамерзайка ( вы если водитель, то должны понимать это ), либо просто такой водитель бесхозный!!!

    Ответить
  • Здравствуйте! Я конечно понимаю, что это дело случая, но водитель на мое замечание ответил "А зачем она мне!? Пару дней потерпеть и будет минус и Омывайка не нужна будет вообще!". Поэтому мне и страшно стало...

    Ответить
  • Такой водитель долго не проработает в данном сервисе, у него упадет рейтинг и его отключат от "работы".

    Ответить