Екатеринбург
  • Регистрация

Транспортная компания

Официальный партнер Uber
  • Челюскинцев, 106 — 235 офис; 2 этаж
  • Уральская 500 м
  • Гостиница Свердловск 100 м
Кот Бергамот написал 2 отзыва об этом месте
5

Прощай Максим, прощай Везёт! Пожалуй, я нашел своего идеального перевозчика, и им стал Uber.

Пользуюсь всего несколько дней, и доволен как слон.

Вот список машин, которые мне назначали: Ford Mondeo, Subaru какой-то паркетник, внедорожный Лексус, BMW X5, и еще несколько хороших авто. Самый "скромный" автомобиль который мне попадался это Фольксваген гольф. Все машины в идеальном состоянии, чистые, водители отлично ездят, манера езды превосходная. И самое главное, тарифы не сильно отличаются от популярных таксишных служб города. Я бы даже сказал совсем не отличаются. ПРавда ездил я в основном в вечернее и ночное время, днем, возможно разница будет, т.к. тарификация идет по времени поездки и расстоянию. Но к другим такси возвращаться всё-равно уже не хочется.

Все кто захочет получить первую бесплатную поездку (до 300 руб.), ловите промокод: 92KGUFD2UE. Действует 3 месяца.

  • 13
  • 0

13 комментариев

  • Я тоже был счастлив от Uber, пока вечером в час пик из центра в европейский за 500р. не прокатился (у Максима это не более 300р.) все благодаря тарификации по времени. Плюс у них нет (верней не было) предварительного заказа и когда в 4 утра надо в аэропорт и нет свободных машин, ситуация мягко сказать неприятная(( а так Uber конечно класс! Вот я и езжу: в час пик и если надо предварительный заказ на Максим, все остально Uber.

    Ответить
  • ну да, в час пик я еще не ездил, буду иметь в виду).

    Ответить
  • Какие все-таки наивные вы))). Межконтинентальная контора у которой денег немерено естественно сейчас занимается раскруткой. Но скажу вам по НЕсекрету - скоро будут и нексии, и логаны, и ВАЗ - прокуренные, убитые, грязные. Ну не может контора долгое время работать в минус. Ну не может вас водила на бехе новой возить по тарифу эконом и обслуживать машину соответствующие(на содержание машин данных классов расходы выше раз в пять примерно чем у эконома). Как дети))) Дали им бесплатно покататься, голову пудрят только.

    Ответить
  • время конечно покажет, а вы видимо как раз и возите пассажиров на прокуренных нексиях и т.п.?
    Uber до вашего состоянии точно не докатится, как раз за счет того, что "контора межконтинентальная", и уважает своих клиентов.

    Ответить
  • Не просто межконтинетальная. Это сверхуспешный старт-ап, по уровню такой же, как Facebook. Его уже оценивают в 50 миллиардов долларов.

    Ответить
  • Какие Нексии? Там авто только выше 2011 года выпуска. И компания не будет портить себе репутацию.

    Ответить
  • Уважаемый, у меня Логан. Он чище некоторых бизнесов. Мне беременные дамы всегда за чистоту спасибо говорят. И не надо смеяться. Я был бы искренне рад еслибы и на БМВ и на мерсе можно было бы прокатиться за 100 рублей, и молоко чтоб стоило не 40 а 10 рублей, а квартира тысяч триста. Но не нужно путать такси комфорт/бизнес класса типа "делюкс"/"скайтакси" у которых средний чек 500-700 рублей с международными агрегаторами, которые заманивают и рекламируют себя.

    Ответить
  • - смеяться и не думал. Такие водители, как Вы, мне к сожалению, редко попадались;
    - Такси бизнес-класса и эконом, я не путаю)) Я отлично понимаю, что чего стоит. Но еще я понимаю, что клиентов в том же делюкс и т.п. скоро будет меньше, потому что дураков нет, и деньги начинают считать даже те, кто вчера их особо не считал. Я думаю, даже на авто бизнес-класса лучше отработать много копеечных заказов, чем тупо простоять полдня. К тому же копеечные заказы хоть как будут разбавлены очень прибыльными;
    - то что uber заманивает и рекламирует себя, для меня как клиента только +.

    Ответить
  • Там такая система: даже если у водителя по умолчанию стоит бизнес-класс, он может принять заказ по эконом-тарифу. Это в любом случае выгоднее, чем вообще без заказов. И там не 100 рублей, а 250-300 за "средний класс" - классический Убер. Скорее всего вас не приняли в Убер, либо ваша прибыль уменьшилась, т.к. пришла компания из США, которая по всем параметрам превзошла всех конкурентов - обычные службы такси и мгновенно стала лидером рынка. Привыкайте. России еще не раз покажут ее истинное место в технологическом секторе, здесь никогда не будет таких проектов, как Facebook, Uber или SnapChat.

    Ответить
  • судя по негативному настрою комментатора, предполагаю что так и есть, его просто не взяли на работу в Uber))

    Ответить
  • Да вроде нет.... Ни к Яндекс, ни к Убер я и не пытался подключиться. К Яндекс не подключаюсь потому что и так работы навалом в других ДС (абсолютно с такими же условиями), а к Убер, дак там все по безналу, а это морока с выводом налички. Да и к тому же после того как я выкину парочку проблемных пассажиров за борт меня точно отключат, зачем тратить время))) Там ведь водители почему вежливые - не понравишься кому - тебе рейтинг понизят, даже если ты выслуживался изо всех сил, пас. взял и поставил тебе плохую циферку(даже если он бухой в зюзю,прикинь), А я так не могу. Я человек не привыкший вежливость всем подряд проявлять.

    Ответить
  • Хотя может и попробую...

    Ответить
  • Давно пора понять, что все, что создано в США - куда лучше, чем в убогой рашке.

    Ответить