Екатеринбург
  • Регистрация

ТРАНССЕРВИС-Екатеринбург

Авторизованный сервисный центр
  • Шарташская, 10
  • Шарташская 120 м
1

Отдавала в починку телевизор Samsung. Выбрала эту компанию, так как это один из немногих авторизованных сервисных центров . Очень пожалела.
Впечатления о сотрудниках компании как о непрофессионалах.

Конкретные примеры:
1. При сдаче телевизора привезла провод питания (в котором тоже могла быть проблема), но его приемщик брать отказался с формулировкой "да какая там может быть проблема", но после моих объяснений все же взял.
2. После диагностики позвонила женщина, которая внятно смогла только озвучить сумму ремонта (довольно немаленькую - 40% стоимости тв). На вопросы о причине поломки, её сути и сроках устранения ответить не смогла.
3. О готовности не сообщили. Сама перезвонила через несколько дней для уточнения, оказалось, что все уже "давно готово".
4. Когда забирала тв снова спросила находящихся там сотрудников о возможных причинах поломки (скачки напряжения, заводской брак, типичная проблема с конкретной деталью для данной модели и др.), сути выполненного ремонта, рекомендациях по недопущению подобных поломок в будущем.
Получила исчетпавающий ответ суть которого сводилась к тому, что "мои вопросы глупые и никто не сможет сказать в чем была вероятная причина. починили и радуйся".
Термин "глупые вопросы", кстати, был употреблен сотрудником центра.
5. Пока ждала своей очереди услышала прелюбопытный разговор с другим клиентом о починке ноутбука о том, что
"звук у ноутбуков работает как антенна у тв. иногда работает, а иногда нет. и это нормально". Видимо, это была аналогия для клиента в возрасте, который не очень хорошо обращается с ноутбуком, чтобы он понял. Но мне как стороннему наблюдателю и клиенту кажутся нелепыми и недопустимыми такие некорректные объяснения.

Ну и уже к руководству сервисного центра.
6. Оба раза приезжала на машине и, для открытия шлагбаума, приходилось сначала дойти до вас пешком и просить сотрудников открыть шлагбаум.

Здравствуйте, Лидия! Благодарим за столь подробный отзыв, он очень важен для нас, т.к. мы стремимся постоянно повышать качество предоставляемого сервиса. Мы сожалеем, что Ваши ожидания не оправдались, не смотря на ремонт выполненный за 4 дня с учетом поставки детали.
Приносим наши искренние извинения !

  • 0
  • 0

2 комментария

  • Нам жаль, что авторизованный сервисный центр не смог оказать вам достойный уровень сервисного обслуживания. Информация принята к сведению.

    Ответить
  • Здравствуйте, Лидия! Благодарим за столь подробный отзыв, он очень важен для нас, т.к. мы стремимся постоянно повышать качество предоставляемого сервиса. Мы сожалеем, что Ваши ожидания не оправдались, не смотря на ремонт выполненный за 4 дня с учетом поставки детали.
    Приносим наши искренние извинения !

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет