Екатеринбург
  • Регистрация

ТРАНССЕРВИС-Екатеринбург

Авторизованный сервисный центр
  • Шарташская, 10
  • Динамо 1500 м
  • Шарташская 140 м
2

Я обратился в Транссервис с двумя проблемами:
1. Запаять провод в наушниках
2. Поменять micro-USB разъем в планшете.

А теперь по порядку о тех проблемах, которые меня настигли:
1. Перед тем, как отдать в ремонт, я трижды пытался узнать у них примерную стоимость ремонта. 2 раза мне отвечали заученными фразами про то, что "нельзя оценить стоимость ремонта, не проведя диагностику". На третий раз мне озвучили цену: 500 рублей за наушники, 1000 рублей за планшет. В итоге получилось 1000 рублей за наушники + 1200 за планшет. Не очень приятно.
2. Наушники мне обещали починить в течение дня. Само собой разумеется, что в реальности все вышло иначе. Отремонтировали наушники мне только через 2 недели. После чего начали раз в 2 дня звонить и предлагать забрать наушники. Я каждый раз объяснял, что не хотел бы ехать к ним дважды, а хотел бы дождаться починки планшета. После 6 звонков я сдался и забрал наушники. Судя по всему, поля "Комментарий клиента" в их CRM не существует. Не очень приятно.
3. Планшет мне чинили в общей сложности 2.5 месяца. На мои постоянные вопросы о сроках мне отвечали, что запрошена стоимость ремонта у производителя. Мне непонятно, что там нужно было запрашивать у производителя. Стоимость разъема - 40 рублей, работы на час, если человек впервые видит паяльник. Почему нужно было ждать 2.5 месяца для выполнения элементарного ремонта? Непонятно и очень неприятно.
4. Стоимость ремонта обещали согласовать до ремонта. Как уже можно догадаться, стоимость ремонта планшета я узнал из звонка "Ваш планшет готов". Интересная политика. Уже не просто неприятно, а начинает раздражать.
5. Я забрал планшет, проверил, что он работает, данные не удалены, заряжается. Мельком проверил состояние, вроде все хорошо. Только придя домой я обнаружил два значительных косяка: во-первых, мне отломили кусок рамки. Причем значительный кусок и очень неаккуратно. Во-вторых, стукнули дисплей. На нем теперь белое пятно. Знаете что? Это уже перебор. Чтобы за мои деньги мне еще и калечили мою технику.

И вроде хочется сказать, что больше никогда к ним не обращусь. Но, к сожалению, у нас в городе нет сервиса, который бы еще смог починить, например, наушники JBL.

Очень и очень печально.

  • 2
  • 0

Нет комментариев