Екатеринбург
  • Регистрация

ТРАНССЕРВИС-Екатеринбург

Авторизованный сервисный центр
  • Шарташская, 10
  • Шарташская 120 м
1

Ребята, прежде чем отправлять технику в сервис, отмечайте каждую детальку маркером и фоткайте состояние внутренностей- всегда так делаю, но в этот раз в спешке было неудобно и лень... а зря...
сломалась свч, правда год назад еще, по гарантии не догадалась отдать.... дотянула.. В общем, решила починить бедолагу, повезла свч в данный сервис (ул. Шарташская, 10, Транссервис), заплатила за диагностику, пообещали указать: суть поломки и стоимость ремонта определить в трехдневный срок. Как только сдала аппарат, мне молодой человек сказал, от3 до 5 дней диагностика... якобы мне позвонят. Отдала в пн, в четверг сама позвонила, спросила по заказу, ответ "мастер еще не смотрел, техники много, атас, караул, скоро посмотрит", на след. день ( в пт) мне они перезвонили, и сказали что нужно менять плату (электронного дисплея), и сетевой фильтр... Цена починки 5000! (плата 3700, фильтр 300, работа 1000)... Спрашиваю, нельзя ли плату подпоять,? и собственно что именно сломалось в ней?! (плата то большая ). Они сказали что "ТАК детально мастер не смотрит!'' спрашиваю, "за что вы берете деньги за диагностику. если детально не смотрите?" Молчат... и тут-же "вы будете ремонт делать?!", я говорю "НЕТ, незнаю, надо подумать" , и тут в грубой форме "как незнаете? нам нужно сейчас знать, делать или нет!?", меня это смутило, такое ощущение что впервые слышат сомнения клиентов... попросила дать мне день на обдумывание, попрощались... Звоню в другие сервисы, узнать стоимость детали , то что у этих ''3700'', у других от 4500 и выше! Дешевле нет, у производителя также... обзвонила всех по городу... Вот мне реально странно показалось... Звоню в сервис, спрашиваю, деталь ставить будете б/у? ответ "что вы, что вы, Нет новая, оригинал! " Я им, оригинал новая стоит ОТ 4500 , у вас что? Благотворительный фонд?" Те, откуда у вас такая информация и.т.д.? выкрутились , "да!у нас дешевле))".... в общем, ясен пень 5к выкидывать на починку, смысла нет. В других сервисах меня проконсультировали что по идее, замена платы- это крайний вариант, на случай того, что саму плату невозможно починить, в данном сервисе вам либо пудрят мозги, не желая искать реальную поломку, и им проще поменять всю плату целиком- что не целесообразно в принципе, либо плате на самом деле кирдык, и стоимость починки у них ниже чем в других сервисах в несколько раз, а это опять-же подозрительно раз говорят что "оригинал", в общем мне посоветовали пока "помучить плату" прежде чем покупать новую... Звоню в сервис, спрашиваю, сколько по времени займет ремонт моей техники? " от месяца!" я в легком ауте, переспрашиваю причину столь "быстрой" починки, и услышала, вполне утвердительный ответ: "деталь заказываем у производителя! поставка в течении месяца", делать нечего, думаю, будем искать другой способ, говорю "соберите её- я заберу!" Мне в грубой форме ''в смысле?! Вы не будете чинить?'', ''нет! Соберите''..... Приезжаю, отдают в том же состоянии, за исключением ''коциков'' по корпусу- чтож не свое не жалко как говорится- сразу поняла что буду писать отзыв по этому поводу.
В общем везу домой. Звоню дяде-мастеру с авито, 20летний стаж в починке бытовой техники, объясняю ситуацию, он предлагает выехать ко мне в удобное время, для осмотра и диагностики техники (бесплатно). По моим рассказам делает вывод- что аппарат операбелен, хоть и смущается при фразе что техника уже была в сервисе.... Договорились. Приезжает. -20мин на поиск поломки, 15 минут на замену ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ в плате... Включает. Печь работает! 35 минут работы! Касарь за ремонт!!!!! Причина поломки- заводской брак детали. и всего-то?! 35мин на то, что они хотели сделать "от месяца" и более? Почему вдруг плата у них стоит "дешевле"? Да потому, что они не стали бы мне новую ставить, поменяли бы тот же предохранитель за 50р., и продали бы мне еге за 3700 , а фильтр сетевой полностью в исправном состоянии был. Вот так у нас сервис работает, такие деньги заламывают за не хотение работать по честному, либо за нежелание разбираться в реальной проблеме, а просто решают вопрос обычной заменой всей платы. Опять же, говорят сломано то, что не сломано (сетевой фильтр), а при отказе вынимают детали и меняют... Почему? У моего нового, уже знакомого мастера большие подозрения, что в сервисе мне поменяли (магнетрон), либо обычная практика , либо за то что я не согласилась чинить свч за 5тр. как они предлагали. Были крепления дополнительные на нем, как будто сняли с одной печи, и поставили на другую (мою), еще и открутить не догадались, чтоб незаметно было... Отдавала- креплений этих не было! т.к. я постоянно с него пыль высасываю пылесосом все внутренности видела. Магнетрон был !!снизу!! в пыли, прям в засаленной пыли, странно, мне всегда казалась что пыль сверху оседает (значит деталь пылилась у них верх тормашками, прикрутили в мою свч, и даже не догадались снять пыль)... Спасибо уважаемый сервис за то, что дурите клиентов... меняете детали - если клиент отказывается от ремонта. За "бережное отношение к чужой технике в виде царапин.... К сожалению артикулы я не переписала, не сфотографировала (хотя всегда это делаю... ну вот окаралась) , доказать ничего не смогу обществу защиты прав потребителей, но думаю что вы сами когда-нибудь попадетесь на этом..
Вывод: Еслиб они РЕАЛЬНО работали, отзывы были бы намного лучше! Еслиб они сделали все то-же самое, что сделал мне мастер со стороннего сайта, и взяли бы за работу не 1000, а предположим 2000- я бы согласилась и на эту сумму, и была бы благодарна что они помогли мне... Время починки всего 35 минут, а у них без толку она 5 дней пролежала, интересно, это непрофессионализм мастеров (и вашу контору надо обходить стороной?), или это стратегия такая (ремонт на 50р, выставлять за 5 тысяч?)
Теперь я точно знаю, что никогда не понесу бытовую технику (не на гарантии) в сервисные-центры, у нас есть по городу очень много мастеров, у которых руки из нужного места растут.. готовых выехать и посмотреть сразу-же после звонка, с бесплатной диагностикой.

Уважаемый клиент! Руководство Компании очень озадачено информацией, изложенной Вами. К сожалению, по указанной информации нам не удалось идентифицировать Ваше обращение. Для проведения служебного расследования просим Вас указать номер заявки на ремонт или серийный номер СВЧ-печи.

  • 1
  • 0

4 комментария

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет