Екатеринбург
  • Регистрация

ТРАНССЕРВИС-Екатеринбург

Авторизованный сервисный центр
  • Шарташская, 10
  • Шарташская 120 м
1

Отказывайтесь от любых сотрудничеств с этой компанией.

Вынужденно связались с ними- купили встроенную посудомоечную машину в Мвидео и именно здесь осуществляют сервис подключения.

За сутки созвонились, уточнили адрес, прождали мастера полдня, позвонили сами нам пообещали, что мастер приедет до 14 часов.

В 15 начали звонить в компанию узнавать где мастер, на единственном номере никто не отвечал.

В 16-30, когда сами мы до них все-таки дозвонились выяснилось, что якобы с 12 часов мастер не смог дозвониться до меня и не доехал. Хотя весь день мой номер был рабочий, и созванивалось с оператором мы уже после 12 часов.

Реакция оператора шикарна - я не знаю почему так получилось, не знаю почему так поступил мастер и тд, а давайте завтра.

После отказа от услуг волшебным образом объявились внезапно все - и оператор, и мастер и даже руководство. Все как один повторяли, что вот в 12 мастер не смог дозвониться, решил, что ехать не надо.. А дальше как в тумане.

Почему в 12 у мастера закончился рабочий день? Где был оператор на протяжении нескольких часов, когда я им названивала? Где вообще какой-то сервис если вы зачем-то включили это слово в своё название.

Потеря дня, неуважение к клиенту ещё и враньё, отвратительная работа компании.

Уважаемый клиент! Благодарим Вас за отзыв и приносим свои извинения за возникновение данной ситуации, к сожалению, инженер не выезжает за город без звонка клиенту, мы учтём все недоработки и обязательно исправимся. Очень жаль, что Вы не предоставили нам возможности произвести монтаж Вашей посудомойки сегодня.

  • 10
  • 0

4 комментария

  • Уважаемый клиент! Благодарим Вас за отзыв и приносим свои извинения за возникновение данной ситуации, к сожалению, инженер не выезжает за город без звонка клиенту, мы учтём все недоработки и обязательно исправимся. Очень жаль, что Вы не предоставили нам возможности произвести монтаж Вашей посудомойки сегодня.

  • я не предоставила вам эту возможность? Я прождала вас весь рабочий день, несколько часов дозванивалась до оператора и в 16-30 получила от него официально заявление, что вы сможете осуществить его только на следущий день. Моим правом было найти других мастеров, способных осуществить установку в заявленные сроки. Мы созванивались за сутки, ваш инженер не смог дозвониться по непонятной причине в 12 часов и больше даже не попытался, лишив меня установки и даже попытки разобраться в ситуации. Это не я не предоставила вам возможность, это вы не выполнили обязательства, потратили мой рабочий день и вынудили искать других специалистов. До свидания

    Ответить
  • Уважаемый клиент! Мы принесли свои извинения и пытались разобраться в ситуации, произвести качественное подключение сегодня. Выбор подрядчика - Ваше право, очень надеемся, что когда-нибудь у нас будет возможность проявить себя, оказав Вам услугу. До свидания.

  • Я оставил комментарий после Вас, если считаете, что нарушены Ваши права, можем связаться.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет