Екатеринбург
  • Регистрация

ТрансТелеКом, АО

Уральский филиал
  • Техническая, 18Б — 1 этаж
  • Таганский ряд 700 м
Zorro написал 5 отзывов об этом месте
5

Да, провайдер очень хороший - я доволен. Почему вдруг решил сегодня написать и не поставил плюсик? Дело было так. Сижу утром за компом, ровно в 8.00 исчезает интернет. Перезагрузил роутер. Затем сделал диагностику, получил стандартный ответ, что "удаленный DNS-сервер не отвечает". Реально это означает, что проблемы, видимо, не у меня. Параллельно обнаруживаю, что не работает стационарный телефон, который установлен от этой же компании.

Человек я неспокойный и где-то в 8-20 решил, чтобы себя успокоить, позвонить на единый телефон. Телефон откликнулся сразу - мелкое замечание, ну очень громкая музыка в телефоне - хорошо бы малость подрегулировать. Оператор довольно оперативно установил мою личность и номер договора, спросил про роутер, сообщил, что сообщений о работах у них не имеется и т. п.

Дальше ситуация по разговору начала приобретать слегка неадекватные формы. Не приняв во внимание, что пропала ещё и телефонная связь (гудки при попытке набора номера) и подозрительное время (ровно в 8.00, то есть возможное начало каких-то внеплановых работ), оператор решил, что мой компьютер нуждается в регулировке. Однако автор отзыва, зная, что такие ситуации уже случались, регулировать отказался, после чего со словами оператора "звоните, когда будете готовы" мы почти вежливо расстались.

Через полтора часа перезвонил по единому телефону снова и с удовлетворение узнал, что да, внеплановые работы, сообщение о них на центральный узел поступило через полчаса после моего первого диалога с оператором. То есть алгоритм действий я выбрал почти правильный - наверно, звонить первый раз и вовсе не стоило. Вот, за это, за желание оператора-консультанта во что бы то ни стало произвести на моём компе некие настройки, я и снял плюсик.

А так, очень и очень доволен. Работает интернет хорошо, быстро, отключения крайне редки. Вот, только что гроза прошла, а всё тики-так, чего и всем пользователям желаю. Аналогично отличную оценку поставлю за стационарный телефон. Спасибо моему дорогому провайдеру. Так держать!

Добрый день, уважаемый абонент.
Мы стараемся давать максимально качественный интернет для абонентов.

А операторы первой линии контакт-центра действуют по инструкции, согласно которой сначала нужно проверить наличие наиболее распространённых ошибок у абонента.

  • 8
  • 0

5 комментариев