Екатеринбург

ТрансТелеКом, АО

Уральский филиал
  • Техническая, 18Б — 1 этаж
  • Таганский ряд 700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Был у нас инет от ТТК. Пользовались и бед не знали. Но всему приходит конец.
В 23-00 у нас пропал инет. Перезагрузили маршрутник. Ни чего. Зашли проверить счет. Был минус. Мы сразу же оплатили с телефона. Зашли в личный кабинет. Все норм. деньги пришли. Инета нет. Так как было уже поздно, решили оставить звонок на утро.
Утром позвонили,...

Показать целиком

Был у нас инет от ТТК. Пользовались и бед не знали. Но всему приходит конец.
В 23-00 у нас пропал инет. Перезагрузили маршрутник. Ни чего. Зашли проверить счет. Был минус. Мы сразу же оплатили с телефона. Зашли в личный кабинет. Все норм. деньги пришли. Инета нет. Так как было уже поздно, решили оставить звонок на утро.
Утром позвонили, рассказали всю ситуацию. У нас приняли заявку и сказали ждать. Прошли сутки. Мы опять звоним узнать как дела с нашей заявкой. Тут нас просто обрадовали - А у вашей заявки кончился срок действия. ЧИВО????? Нам предложили оставить заявку еще раз. Естественно, мы согласились. Опять все рассказали. В ответ - ждите, вам позвонят.
Ждали мы 10 дней!!!!!! Не единого звоночка!!!!
После мы звонили раз 5. Нашу заявку все куда-то поднимали и поднимали. Но ни кто не приходил и не звонил.
Решила позвонить в последний раз. сказала, что если в течении 2 дней ни чего не сделают - я отключусь. Сразу появился человек, который пришел. Спустя 2 недели. если не больше.
Но на этом приключения не кончились!!!!! Пришел сотрудник компании и стал искать причину. Оказалось, что провод кто-то обрезал!!! В 11 ночи!!! В закрытых щитках!!!! ЧУДЕСА!! (провода проверяли мы сами в первый же день пропажи инета - все было нормально). Работу свою сотрудник компании сделал отлично. Но осадок остался здоровенный.
Еще мы блокировали инет на месяц. Но инет понадобился раньше. По звонку нам ее не сняли. Оказалось, что надо ехать в офис и писать заявление на досрочное снятие. ЗАЧЕМ? Почему нет кнопки в личном кабинете? У АКАДО это есть.
В итоге на днях я еду расторгать договор. На 3 день ожидания мы подключили другого провайдера, так как инет требовался для работы. Ждать мы не могли так долго.
Вывод: инет хороший, обслуживание ужасно.

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день.
    Спасибо за ваш комментарий, мы стараемся предоставлять максимально качественный интернет.

    По поводу контакт центра, к сожалению это действительно проблема. Так как мы сейчас федеральная компания и все коммуникации по телефону осуществляются через федеральный контакт центр, который работает не очень оперативно поскольку обслуживает все регионы.
    На будущее лучше пишите на email: hd@uralttk.ru (техподдержка) или csc@uralttk.ru (абонентский отдел), в течении 1-2 дней вам обязательно ответят наши специалисты.

Реклама не загрузилась