Екатеринбург

ТрансТелеКом, АО

Уральский филиал
  • Техническая, 18Б — 1 этаж
  • Таганский ряд 700 м
Zorro написал 6 отзывов об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Провайдер очень хороший, а вот по сервису у меня после шести дней отсутствия Интернета случился непреодолимый конфликт чувств. Дело было так.

29 марта (вторник) пришёл домой с работы - Интернета нет, по результатам самотестирования моего компа - "DNS сервер не отвечает". Звоню в службу - кстати, все девушки внимательные и вежливые, обязательно...

Показать целиком

Провайдер очень хороший, а вот по сервису у меня после шести дней отсутствия Интернета случился непреодолимый конфликт чувств. Дело было так.

29 марта (вторник) пришёл домой с работы - Интернета нет, по результатам самотестирования моего компа - "DNS сервер не отвечает". Звоню в службу - кстати, все девушки внимательные и вежливые, обязательно представляются. Сверившись, что у меня с оплатой и прочим проблем нет, предложила проделать то и это. - Поблагодарил и отказался - бывает какие-то работы на месте, а они не знают. Подождал ещё пару часов, Интернет не появился, перезвонил снова. - На этот раз проделали все манипуляции, результат нулевой, принята заявка на звонок из технической службы.

30 марта (среда). Утром звонок из технической службы - всё вежливо. Молодой человек терпеливо рекомендовал мне проделать с роутером то, это, ещё что-то, но в результат был нулевой. Было сказано, что сегодня мастер позвонит мне и договорится о времени посещения. Жду весь день - никто не позвонил. Вечером позвонил в службу, нажаловался. Со мной были вежливы.

31 марта (четверг). Еду в переполненной маршрутке - слышу сотовый, пока доставал, звонок прекратился. На протяжении дня более никто не звонил. Ушёл чуть пораньше с работы, зашёл в абонентскую службу на Технической - со мной были вежливы и внимательны. Позвонили в техслужбу, дали мне трубочку - вечером не ходим, в субботу аналогично. В итоге, договорились на утро понедельника. Спустя час у меня на сотовом звонок - звонят из тех поддержки - вы оставляли заявку? когда вам удобно? - Говорю, что только что договорились, а мне отвечают, что им не видно ...

4 апреля (понедельник), утро. Сижу, жду, чего-то начал волноваться. Звоню в службу, мне говорят, что заявка есть, ждите, но давайте уточним адрес - г. Березники (или что-то там в пермском крае), ул. Большевистская, впрочем, номер дома и квартиры мои. - Осторожно сообщаю, что я в Екатеринбурге и улица, конечно, другая. - Сейчас внесём изменения, ждите! - Минут через 7-8 звонок в дверь - это мастер. Очень вежливый корректный молодой человек. Уделил мне, как я понял около двух часов времени - искал где разрыв, сказал, что надо осмотреть 80 метров проводки. В итоге, разъединение обнаружилось именно на щитке моей площадки. Что удивило, с меня не взяли ни копейки и нигде не пришлось расписаться.

Итак, подведем итоги. Прошли шесть дней без Интернета. Срок выполнения техзаявки, как мне сказали, от 2 до 5 дней. Если вычесть субботу и воскресенье, то вышло 4 дня. Сижу счастливый, гружу. В субботу, 9-го апреля, был звонок из службы, мол всё ли у Вас в порядке с Интернетом после ремонта? - Да, всё в порядке, всё работает. Оценить всё про всё на "удовлетворительно" было бы просто несправедливо. Впрочем, "отлично" рука тоже поставить не поднялась - слишком много телефонного напряжения. На этом и завершу. Спасибо

  • 0

5 комментариев

Реклама не загрузилась