Екатеринбург

ТрансТелеКом, АО

Уральский филиал
  • Техническая, 18Б — 1 этаж
  • Таганский ряд 700 м
Zorro написал 6 отзывов об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Несколько слов о том, почему моих отзывов опять не было на Флампе. Не прошло и месяца, но вновь с печалью в пишу о моём интернет-провайдере. Сам интернет хорош и быстр, - на все десять с плюсом, а вот информационная составляющая, - хочется плакать, долго и продолжительно, после чего уже окончательно поставить единицу.

Пропал интернет, - оборвали...

Показать целиком

Несколько слов о том, почему моих отзывов опять не было на Флампе. Не прошло и месяца, но вновь с печалью в пишу о моём интернет-провайдере. Сам интернет хорош и быстр, - на все десять с плюсом, а вот информационная составляющая, - хочется плакать, долго и продолжительно, после чего уже окончательно поставить единицу.

Пропал интернет, - оборвали всё и всем в подъезде. Случилось 5-го мая, восстановили 11-го. Тут у меня замечаний нет, такое может быть, однако у меня замечания совсем иного плана - абсолютно неадекватная связь с клиентами.

Во-первых, позвонить можно преимущественно операторам в Москву или же в техподдержку, опять же в Москву. По тому, как реагируют операторы по местному, казалось бы, телефону (372-72-72), остаётся совершенно непонятным, они здесь или где. Во всяком случае, у меня каждый раз устойчивое впечатление, что я говорю с Москвой.

Во-вторых, операторы информацией зачастую не владеют, а потому дают неполную или даже недостоверную информацию. Например, 7-го утром говорил с техподдержкой, проделали все манипуляции - отсоедините роутер, подсоедините роутер; а 10-го, когда в подъезде полным ходом шли ремонтные работы, на мой очередной звонок относительно сроков, человек из техподдержки отвечал, что все работы выполнены - "это у вас на компьютере какая-то ошибка".

В-третьих, при каждом новом звонке прежняя заявка как бы "снимается", и вы можете ненароком от оператора узнать, что по всем вашим заявкам значится "выполнено".

В-четвертых, если вы пропустили звонок из техподдержки, то никто в обозримом будущем вам перезванивать не будет - если пропустили звонок утром, то вам перезвонят лишь вечером, - именно так и не иначе.

В-пятых, о том, что поврежден кабель можно случайно узнать от мастеров, зашедших в подъезд, или же при непосредственном визите в офис УралТТК, но не от операторов, которые могут сообщить вам нечто совершенно удивительное.

Наконец, выскажу большую признательность сотруднице УралТТК Татьяне, работающей не приёме абонентов, приняла, выслушала, успокоила, сконтактировала меня с мастером на следующий день. Если бы всё так работали, насколько проще и спокойнее было бы жить.

  • 0

4 комментария

  • странно. года два нозад пользовался услугами ТТК. фсио было ок. звонил им, есле памядь не исменяет, на техническую,7

    Ответить
  • Одно могу сказать, раньше с информированием лучше было, позвонил - узнал, а сейчас в ответ непонятно что

    Ответить
  • Добрый день!

    Спасибо за высокую оценку работы сотрудников нашего региона и хороший отзыв о качестве интернета.

    Для того, чтобы понять почему в Едином контактном центре ТТК Вас не проконсультировали по открытой общей проблеме и сроках завершения аварийно-восстановительных работ, прошу Вас подсказать Ваш лицевой счет и номер телефона, с которого Вы звонили на 88007750775. Мы обязательно проведем разбор ситуации. Благодарим за подробную обратную связь, она важна компании для улучшения качества обслуживания.

  • Добрый день ! Мой Договор № 661238886, а вот указывать телефон в открытом тексте я не буду - только в личном письме. Спасибо за внимание к моему отзыву

    Ответить
Реклама не загрузилась