ТрансТелеКом, АО

Уральский филиал
  • Техническая, 18Б — 1 этаж
  • Таганский ряд 700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень неудобная для клиентов компания компания. Пользовался интернетом в Екатеринбурге. В доме подключения особо выбора не было (ещё МТС, который и дороже и совсем не вызывает желания к ним подключаться).

По интернету особых претензий нет, хотя и были подтормаживания, но вот сбоев за полгода не наблюдалось.

Но вот инфраструктура и поддержка...

Показать целиком

Очень неудобная для клиентов компания компания. Пользовался интернетом в Екатеринбурге. В доме подключения особо выбора не было (ещё МТС, который и дороже и совсем не вызывает желания к ним подключаться).

По интернету особых претензий нет, хотя и были подтормаживания, но вот сбоев за полгода не наблюдалось.

Но вот инфраструктура и поддержка неадекватные.

1) Баланс. в кабинете есть кнопка «уведомление о балансе», но уведомления не работают. Дважды натыкался на ситуацию, когда деньги на балансе заканчивались и связь отключали, приходилось выкручиваться с оплатой, потому что кабинет при отрицательном балансе работает, но вот оплатить там по карте невозможно. При этом списания производят каждый день, так что нет конкретной даты, когда стоит помнить об оплате.

2) Оплата. Тоже организована через странное место. В кабинете нельзя нажать кнопку «оплатить» и сразу оплатить. Надо с сайта нажать кнопку оплаты, которая никак не привязана к моему аккаунту, и в форме оплаты указать номер аккаунта. Ну что за каменный век?, ещё в сберкассу за квитанцией отправьте.

3) техподдержка. Компания мнит себя транснациональной, наверно. Техподдержка единая по России. НО. Если они не могут самостоятельно решить вопрос (а во всех случаях, кроме обнуления баланса, что я звонил, они не могут сами), заявка отправляется в локальную службу поддержки. Которая может и не сделать ничего.

Сначала позвонил, что с балансом, как он так списывается и по сколько в день списывают. Оператор не смог по этому поводу ничего сказать, оформил заявку и велел ждать. Так никто со мной и не связался, так я и продолжил гадать, сколько же списывают (цифра плохо связывалась с ежемесячной абонентской платой)

Дальше я позвонил по поводу тех самых оповещений, которые никак не доходили до меня. Через пару дней перезвонили «мы вам подключили оповещения». Зашибись, почему я не могу это сам сделать через кабинет? точнее, почему функция в кабинете не работает? И при этом на почту пришло сообщение, что мне подключили уведомления по sms. Как ни удивительно, уведомления приходили только на почту, никаких sms.

Ну и финал истории, написал заявление о прекращении договора. Следующие три дня мне приходили письма, что денег на моём счету осталось 13р. Снова звоню в поддержку: что за дела? Мне сообщают, что мой счёт ПРИОСТАНОВЛЕН. Я вообще-то просил его закрыть, а не приостанавливать. Как водится, заявка на техподдержку переадресована в региональный отдел. И на следующее утро мне позвонили сообщить, что счёт наконец-то закрыли.

Кризис не в стране. а в головах. Пока компании так транжирят свои ресурсы и неэффективно работают, у них будет непрерывный кризис.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась