Екатеринбург

ТрансТелеКом, АО

Уральский филиал
  • Техническая, 18Б — 1 этаж
  • Таганский ряд 700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте. До недавнего времени все устраивало. Пока после недавних тех. работ (которые, к слову, длились весь день, то и дело обрывая интернет и так с нестабильной скоростью), и так два дня, пинг во многих приложениях увеличился в два раза, а вместо "Нижнего Тагила" (ближайшего сервера, который показывал SpeedTest при измерении скорости...

Показать целиком

Здравствуйте. До недавнего времени все устраивало. Пока после недавних тех. работ (которые, к слову, длились весь день, то и дело обрывая интернет и так с нестабильной скоростью), и так два дня, пинг во многих приложениях увеличился в два раза, а вместо "Нижнего Тагила" (ближайшего сервера, который показывал SpeedTest при измерении скорости интернета), теперь Красноярск, да и работа в браузере замедлилась, пусть и не значительно.
Заходил сегодня в ТКК в г. Серове, девушка сначала невнятно что то объясняла, под конец же выяснилось, что оказывается "лагают сервера и дело вовсе не в моем компьютере, а чтобы решить эту проблему, нужно писать в центральный офис в Москву, так как федеральная компания". Тариф "Летай" - 100мб, а по факту до 60 дотягивает только утром, а вечером и вовсе 6мб/сек. В тех. поддержке тоже ничего решить не могут. Почему, заплатив 650 руб в месяц за 100мб/сек, я получаю по качеству интернет как у того же Ростелекома за 200? Кстати, у знакомого такая же история - весь день обрывается интернет, то и дело скачет пинг и скорость. Ранее такого не было. Буду отключаться.
г. Серов

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась