Екатеринбург
  • Регистрация

ТрансТелеКом, АО

Уральский филиал
  • Техническая, 18Б — 1 этаж
  • Таганский ряд 700 м
2

ТТК-Урал самый первый провайдер, протестированный мной в Екатеринбурге на личном опыте.

Сразу хочу сказать, каким бы ни был ответ организации - это все равно будет камень в их огород. Факты нестабильной работы интернета и бездействия техподдержки налицо.

В августе 2015 года переехал в этот славный город и в результате переоформления договора на интернет от предыдущих хозяев перенял оборудование для ТВ и тарифный план на интернет.

Купили в ДНС отличный роутер Asus RT-N14U.
По настройкам с сайта ТТК-Урал настроил - дома появился wifi (без него только по кабелю к ноутбуку).

По мере использования заметил то, что ранее не наблюдал никогда ни за одним провайдером интернета...

В чем проблема: Периодически страницы начинают открываться (обновляться, если нажмешь обновить) долго. Хотя в этот момент ничего не скачиваешь. Wifi запаролен, так что влияние неизвестных клиентов исключено.
Например, смотришь онлайн видео - оно может прогрузиться до определенного момента и перестать дальше прогружать. Естественно обновляешь страницу и указывает позицию показа на месте, где закончил смотреть.
Также это заметно во вконтакте. Отправляешь любое сообщение кому-нибудь и секунд 10-15 может висеть статус сообщения "отправка" (ага, как будто я отправил с мобильного интернета, в силу его качества... такая большая задержка).

Это же заметно и при просмотре видео со смартфона через приложение Ютуб: иногда, при открытии видео, оно сообщает "проверьте подключение к интернету". Нажмешь обновить несколько раз, и раза с третьего-четвертого оно начнет воспроизводиться. При этом проблем с подключением по wifi нет, а я нахожусь в паре метров от роутера.

Включаю мобильный интернет на смартфоне - никаких сообщений об отсутствии интернета нет и все воспроизводится без нареканий.
---
Все это я наблюдал что при подключении через роутер, что через кабель напрямую (без роутера). От компьютера также ничего не зависело.

Обращался в техподдержку, получил ответ "там стоит "супернадежное оборудование Cisco", с которым исключены любые проблемы... отправьте трассировку до любого сайта при подключении напрямую через роутер".
Сделал-отправил. Проходит неделя, другая, ни ответа ни привета.

Звоню в техподдержку снова, говорят "отправьте снова, с вами обязательно свяжутся...". Отправил, и знаете что? Все верно, ни ответа ни привета, смайл. Никто не звонил и не приходил.

Я лично работал в подрядной организации по настройке и ремонту информационно-вычислительных систем на Почте России в Сургутском районе. И знаете какие странные ситуации я наблюдал с оборудованием Cisco? Порты просто выгорали (на почте все работает в таком режиме, до последнего...) и переставали работать, а вы мне про хваленую супернадежность рассказываете...

Не исключаю, что проблема кроилась только в том оборудовании провайдера, что установлено в том доме (на Сулимова 4, кстати), возможно где-то между. Но безответственность просто обескураживает.

  • 2
  • 0

Нет комментариев