Екатеринбург
  • Регистрация

ТрансТелеКом, АО

Уральский филиал
  • Техническая, 18Б — 1 этаж
  • Таганский ряд 700 м
Zorro написал 5 отзывов об этом месте
5

Пользуюсь услугами этой компании - стационарный телефон (пятнадцать лет) и интернет (третий год). В общем-то меня абсолютно всё устраивает, никаких серьезных сбоев, неполадки устраняют быстро, на звонки в тех поддержке реагируют мгновенно и адекватно.

За что снял плюс? На днях меня оставили без интернета, ненадолго оставили, но ... В общем, мне отключили интернет по непонятной причине - "у вас нет на счете денег". Сижу в сети, вдруг интернет перестает грузиться. И чем я его только не пробовал, в смысле мой компьютер. Наконец, спустя час звоню в тех поддержку и узнаю, что у меня на балансе -14. Однако ...

Плачу всегда за месяц вперед, плачу пластиком в кабинете на сайте компании. Накануне (20.12.2014 г.) получил по почте квитанции об оплате услуг за интернет. В квитанции четко указано, что я должен в срок до 25.12.2014 г. уплатить 0 рублей 00 копеек (плата за услуги в ноябре), что естественно, ведь я плачу вперед. Заплатить не успел, собирался 22-23-го, и в ночь с 21 на 22 интернет отключили. То есть счет за ноябрь по нулям, за декабрь счет принесут лишь в середине января, а интернет отключили?

В Квитанции в самом низу сказано: "Напоминаем, что срок оплаты за оказанные услуги связи - 25 число месяца, следующего за месяцем оказания услуги. В случае нарушения срока оплаты либо неполной оплаты, оператор вправе приостановить оказание услуг". В общем, у меня вопрос к оператору - за что?!

Рассматривая более внимательно квитанцию, с пользой для себя обнаружил, что оказывается стоимость обслуживания выросла с 450 рублей до 500, а я прошлый раз платил именно 450, но всё равно платить-то надо было лишь в январе!

Кстати, звонил два раза. Первый раз без квитанции, второй раз по квитанции. Разговаривали (сначала юноша, затем девушка) со мной очень корректно, вежливо, а девушка даже с определенным сочувствием. Заплатил, конечно же, утром, но остался с вопросом

Добрый день.
По повышение стоимости тарифов вы правы, мы незначительно повышали стоимость тарифов, но параллельно повысили и скорость по всем тарифам. Рекомендем иногда заглядывать на сайт ttk.ru там есть офицальная информация по повышению. Также подписывая договор вы как абонент, согласились с тем, что стоимость тарифов может быть повышена, о чём минимум за 2 недели будет официальное уведомление на сайте ttk.ru

По поводу оплаты, у нас установлена честная система списания средств с лицевого счёта, когда сумма указанная в тарифе (в вашем случае 500 рублей) делится на количество дней в месяце и ежедневно в 0 часов списывается.

Для того, чтобы знать когда вам подходит время платить, рекомендуем подключить сервис SMS-информирования.
Можно сделать так, чтобы уведомление о балансе приходило по смс, когда сумма остатка на лицевом счёте снижается допустим до 50 рублей. Вы за 3 дня будете уведомлены об этом. Чтобы подключить эту услугу обратитесь в контакт центр по телефону (343) 372-72-72 , и попросите подключить на ваш лицевой счёт (интернет) сервис SMS информирования о уведомлении об исчерпании средств на л/с в течение 3 дней.

  • 6
  • 0

2 комментария

  • Добрый день.
    По повышение стоимости тарифов вы правы, мы незначительно повышали стоимость тарифов, но параллельно повысили и скорость по всем тарифам. Рекомендем иногда заглядывать на сайт ttk.ru там есть офицальная информация по повышению. Также подписывая договор вы как абонент, согласились с тем, что стоимость тарифов может быть повышена, о чём минимум за 2 недели будет официальное уведомление на сайте ttk.ru

    По поводу оплаты, у нас установлена честная система списания средств с лицевого счёта, когда сумма указанная в тарифе (в вашем случае 500 рублей) делится на количество дней в месяце и ежедневно в 0 часов списывается.

    Для того, чтобы знать когда вам подходит время платить, рекомендуем подключить сервис SMS-информирования.
    Можно сделать так, чтобы уведомление о балансе приходило по смс, когда сумма остатка на лицевом счёте снижается допустим до 50 рублей. Вы за 3 дня будете уведомлены об этом. Чтобы подключить эту услугу обратитесь в контакт центр по телефону (343) 372-72-72 , и попросите подключить на ваш лицевой счёт (интернет) сервис SMS информирования о уведомлении об исчерпании средств на л/с в течение 3 дней.

  • Спасибо, за внимательное отношение к моему отзыву и такой развернутый ответ. Просто я плачу регулярно, а тут такая неожиданность! Заплатил сразу и за декабрь и за январь. Теперь уже в январе за февраль и так далее. Ещё раз спасибо за четкую работу

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет