Екатеринбург
  • Регистрация

ТрансТелеКом, АО

Уральский филиал
  • Техническая, 18Б — 1 этаж
  • Таганский ряд 700 м
Анастасия Шпакова написала 3 отзыва об этом месте
1

На днях перестала быть клиентом ТТК (после года обслуживания). Моя история описана ниже. Если вкратце, то при поломке инета в течение недели перед самым НГ меня кормили завтраками, что перезвонят, приедут и во всем разберутся. Пока ждала - приостановила обслуживание, чтоб деньги не списывались, ибо перерасчет - это не про них.
НГ прошел, 6 числа я перезвонила им сама. Уже просто услышать, какое у них опять оправдание будет.
Оказывается, мастер у меня уже был (когда?), выезд согласован (с кем?), заявка закрыта (чем дело кончилось?). На все вопросы ответа не было. Инет так тоже и не появился. Опять же сказала об этом, а мне ответили, что мастер не смог проверить наличие связи, тк у меня обслуживание было приостановлено. Технические специалисты наверняка поднимут на смех такой ответ, я как простой абонент ответила, что могла бы отключить эту услугу, если бы хоть кто-то из компании меня об этом предупредил или попросил.
Повторюсь, за почти три недели мне не поступило ни единого звонка от них. Проблема не решилась. Отключилась. Ищу нового провайдера.

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • Очень странно, провода одни и те же, что там, что там. У ТТК демократичнее цены, да и скорость стабильнее. Вот у меня все нормально работает, не думаю, что смена провайдера повлияет на скорость. Я наоборот рад, что на ТТК перешёл, хоть фильмы нормально смотреть можно в онлайне...

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет