Екатеринбург
  • Регистрация

Traveler`s Coffee

Сеть кофеен
  • 8 Марта, 8д — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 180 м
  • Площадь 1905 года (ул. 8 Марта) 120 м
2

Что такое не везет и как с этим бороться или два раза снаряд в одну сторонку не попадает.

Последний раз в Traveler's был года 2 назад, но встреча с старым другом и желание хорошего кофе побудили нас отправиться сюда. Да и друг столь искренне рассказывал, как он каждое второе утро устраивает дзен с большой чашкой капучино на втором этаже, что не поверить ему было бы сложно.

Вечер, будний день, здороваемся, поднимаемся на второй этаж. Проблема, которую я заметил еще года два назад, относительно того, что официанты до второго этажа добегают крайне редко - осталась. Один официант на весь второй этаж, как итог, практически получасовое минутное ожидание кофе с десертом. Ладно, не виделись давно с приятелем, можем и посидеть лишнее время без кофе.

Приносят капучино другу, мое чизи латте и пай 4 сыра еще готовятся. Ну да ладно. Но вот неприятность, в поисках корицы в капучино, мы случайно видим там черный волос. Обычный такой, короткий, черный волос. Ну что поделать, бывает. Позвали официантку, мило об этом ей сказали, кофе унесли менять.

Иногда всё-таки меня смущает такая процедура. Поменять кофе или блюдо это самый простой вариант развития событий, думаю, не нужно объяснять - почему. С другой стороны, это же самый быстрый вариант развития событий. Так что, возможно, всё не так уж и плохо. Хотя лучше - не косячить.

Приносят новый капучно другу, мне приносят пирог и чизи латте, которые вполне неплохи на вкус. Сидим, общаемся и вот тут тот самый внезапно-приятный момент относительно Наполеона - комплимента. Я вполне могу позволить себе десерт заказать отдельно, но все равно приятно. Лояльность, расположение к клиентам и прочее. И пусть это один десерт из меню, разделенный на двое, но он все равно весьма нежен на вкус и повторяет опыт капучино - прямо внутри него находится хороший такой волос.

Твою мать.

Локальная истерика у нас за столом от смеха, мысли о том, что это заговор кондитера и официанта, объяснения официантке в произошедшим, разговор с управляющей.

Да, в момент уже нашего расчета, моему приятелю вернули его деньги за капучино. Да, управляющая абсолютно искренне извинялась. Да, возможно десерты готовят не сами.
Но не два раза же подряд.

К официантке, в целом, никаких претензий нет, помимо того, что она одна на второй этаж. Да и к управляющей, наверное, тоже. Но побрить кондитера и бариста категорически необходимо. 2 балла за вкусный кофе и далеко не факт, что я еще сюда пойду.

Заставили поволноваться...

В первую очередь, хотим поприветствовать Вас, уважаемый SkyN­ek (Ска­й), здесь на Flamp. И не смотря на то, что отзыв все же был не о приятном, читать Вас было страсть как увлекательно.

Учитывая размеры Вашей рецензии, полагаем, что этот Ваш поход в Traveler's стал и впрямь выдающимся. Жаль только, что описанные события не так уж приятны, за что приносим свои извинения от всей команды. Даже если мы отвечаем не сразу, читаем и реагируем на отзывы всегда онлайн. Поэтому к извинениям прилагаем большую благодарность за то, что поделились - брить мы никого, конечно, не стали, но, будьте уверены, меры приняты))

Еще раз сорри за такое неприятное и нелепое стечение обстоятельств в куче с нашей невнимательностью.

В надежде на весеннее солнце, что растопит лед в сердцах, и новые встречи в стенах кофейни, Ваши Traveler's Coffee Team...

  • 7
  • 0

11 комментариев

  • Злой рок, преследование чёрного волоса:-)

    Ответить
  • Второй был уже блондинистый ))

    Ответить
  • может акция была, надо был комбо собрать)))

    Ответить
  • Такое бывает раз в 1000 лет, чтобы два раза подряд в одном и том же месте в один и тот же день одно и то же событие! Волосатая кофейня))))

    Ответить
  • Но осадочек то остался :(

    Ответить
  • Еще бы. Кстати, это уже не первый случай обнаружения в десерте волоса именно в этой кофейне.

    Ответить
  • Страшный сон персонала: на следующий день после отзыва директор пришёл на службу с машинкой для стрижки)))

    Ответить
  • +1))) И скоро будем мы ходить в кофейню, где весь персонал лысый (места не столь отдаленные напоминает)

    Ответить
  • зато исключены волосы в блюдах и напитках)) ну или как вариант - колпаки и косынки, до первого волоса, и тогда уже кардинальные меры

    Ответить
  • Заставили поволноваться...

    В первую очередь, хотим поприветствовать Вас, уважаемый SkyN­ek (Ска­й), здесь на Flamp. И не смотря на то, что отзыв все же был не о приятном, читать Вас было страсть как увлекательно.

    Учитывая размеры Вашей рецензии, полагаем, что этот Ваш поход в Traveler's стал и впрямь выдающимся. Жаль только, что описанные события не так уж приятны, за что приносим свои извинения от всей команды. Даже если мы отвечаем не сразу, читаем и реагируем на отзывы всегда онлайн. Поэтому к извинениям прилагаем большую благодарность за то, что поделились - брить мы никого, конечно, не стали, но, будьте уверены, меры приняты))

    Еще раз сорри за такое неприятное и нелепое стечение обстоятельств в куче с нашей невнимательностью.

    В надежде на весеннее солнце, что растопит лед в сердцах, и новые встречи в стенах кофейни, Ваши Traveler's Coffee Team...

  • Я всегда пишу развернутые рецензии.

    Тогда хотя бы колпаки/косынки или нечто подобное.

    И отправьте таки еще одного официанта на второй этаж.

    Это будет более полезно, чем тысяча извинений.

    С Уважением.

    Ответить