Екатеринбург

Traveler`s Coffee

Сеть кофеен
  • 8 Марта, 8д — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

- Добрый вечер - Добрый вечер! - Добрый вееечер - Добрый вечер!:) - Добрый вечер! - со всех сторон гостеприимно встречают в Трэвелерс! - Вам все понравилось? Может быть еще десертик? - любезно спрашивают официанты. - Кстати, этот столик был забронирован, я вас пересажу за столик поменьше, нормально? (с) - НЕТ, не нормально! Нас посадили за...

Показать целиком

- Добрый вечер
- Добрый вечер!
- Добрый вееечер
- Добрый вечер!:)
- Добрый вечер! - со всех сторон гостеприимно встречают в Трэвелерс!

- Вам все понравилось? Может быть еще десертик? - любезно спрашивают официанты.

- Кстати, этот столик был забронирован, я вас пересажу за столик поменьше, нормально? (с)
- НЕТ, не нормально!

Нас посадили за конкретный столик ни о чем не предупредив, почему было бы сразу не сказать, что, мол, "Извините, столик забронирован, гость придет через час".

Нас же поставили перед фактом. Отвратительно. За предложенные нам малюсенькие, узенькие альтернативные столики не было желания садиться, попросили подождать пока освободится какой-нибудь соседний "побольше".

Освободилась "барная стойка", сказали пересядем за нее, официантка схватила наши стаканы и сказала: "я помогу вам перебраться". Поставила табличку на столик, "любимый гость" пришел через полчаса...

Подруга сказала, что это у нее не в первый раз, она даже как-то на них обиделась за это и перестала ходить. Но из-за "большой любви" и бесплатного кофе по карте постоянного гостя вернулась, я же вернулась только из-за подруги.

Никогда не любила Трэвелерс - просто не за что. Кофе всегда горчит, десерты своих денег не стоят, основная кухня совсем не основная, приветливый персонал? - избавьте, мне бы и одного "добрый вечер" и "вот ваш столик на ВЕСЬ ВЕЧЕР" хватило бы для хорошего вечера.

Впечатление от вечера испортилось. Зато мне попался второй вкусный напиток за 3х летнее знакомство с Трэвелерс. Сегодня играла приятная музыка, но возвращаться от этого не хочется.

  • 0

11 комментариев

  • Злая Лисичка ))

    Ответить
  • Мне бы явно не понравилось такое отношение, понимаю ваш негатив. Некоторые столики на двоих в кафе бывают настолько неудобными, что мы часто заказываем сперва на четверых.

    Ответить
  • Дерзко и честно, так их !)

    Ответить
  • Алена, не пугайся, но я тебя обожаю)))

    Ответить
  • Ты меня напугала словами "не пугайся" больше, чем последующим)))
    Твоё обожание приятно преобразило мой день) поверь, эти чувства взаимны ;) Давай продолжать в том же духе ХD
    з.ы.: кто-то с тобой чрезвычайно не согласен =)))))))

    Ответить
  • А что за вкусный напиток, если не секрет?)

    Ответить
  • холодный кофе на основе банана, увы, название не запомнила

    Ответить
  • А представители компании только положительные отзывы комментируют?

    Ответить
  • Как мило оф.представитель вас троллит:))) "Вы так долго оставались нашим гостем хотя вам не по душе ни кофе, ни кухня, ни десерты, что значит между нами что-то есть". ))))) О да! Вот тот отобранный столик, но он мог стать последним)
    Р.S. Простите, Елизавета, не сдержалась. Но это очень смешно:)

    Ответить
  • Приветствуем Вас, Елизавета! Не смотря на то, что послание Ваше не о приятном, мы хотим, в первую очередь, поблагодарить Вас за честность и подробность отзыва... За высокую оценку отдельное спасибо)

    Причиной этой ситуации послужила банальная накладка во времени и недопонимание среди наших ребят в зале. Мы это не со зла, не оттого, что хотели испортить Вам настроение и потерять постоянного гостя, нет... Это выглядело действительно не вежливо с нашей стороны, и за это примите наши самые искренние извинения от всей команды!

    Вы так долго оставались нашим гостем не смотря на то, что Вам не по душе ни кофе, ни кухня, ни десерты Traveler's... Значит, что-то между нами есть. Значит это судьба)) Еще раз простите! И приходите...)) Обещаем исправиться ^_^ ))

  • P.S. Представители компании реагируют на любую обратную связь, будь то личное сообщение или отзыв здесь на Flamp. И этот отклик не исключение.
    Разбор полётов, работа над ошибками всегда проводятся тот же час. Отвечать только не всегда удается сразу - каемся...

Реклама не загрузилась