Екатеринбург

Traveler`s Coffee

Сеть кофеен
  • 8 Марта, 8д — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 180 м
  • Площадь 1905 года (ул. 8 Марта) 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Тревалерс всегда любил! Сколько времени мы тут проводили с друзьями за Монополией и Alias. Здесь я впервые попробовал электронную сигарету. Брал кофе с собой...эхх...
Тревалерс уже не торт!
Внешне не изменился, а вот внутренне... Да я пришел уже к сидящей там компании, которая съела все что заказывала, но это не повод меня превращать в...

Показать целиком

Тревалерс всегда любил! Сколько времени мы тут проводили с друзьями за Монополией и Alias. Здесь я впервые попробовал электронную сигарету. Брал кофе с собой...эхх...
Тревалерс уже не торт!
Внешне не изменился, а вот внутренне... Да я пришел уже к сидящей там компании, которая съела все что заказывала, но это не повод меня превращать в человека-невидимку. Пока уже сам не остановил официанта и не попросил меню был в жестком игноре. Официантка то вроде милая девушка, подсказывала с выбором смузи, не хамила. И вроде все хорошо, но могла хотя бы поинтересоваться нужно ли мне меню!
В общем с горем пополам заказал себе сендвич клаб и смородиновый смузи. Кофе уже на работе поперёк горла.
Принесли минут за 15.
К смузи вопросов нет. Бармен отработал на ура. Картофель фри и соус хорошие, а вот сендвич я не понял. Гора хлеба (видно на фото), пекинская капуста, несколько тончайших пластиков ветчины, совсем не расплавленный сыр, одно яйцо, помидор и вареная курица. Кроме хлеба я особо ничего не почувствовал. Желудок набил и ладно.
В общем того классного ощущения от посещения Тревалерса, как раньше уже нет. Меню стало очень маленькое и выбор сильно ограничен. А так же с нами не попрощались, хотя за баром стояли две девушки. Разве радушие не ваша фишка? Видимо уже нет. Печально.
Желания вернуться нет.

  • 0

15 комментариев

  • Антон, подскажите пожалуйста, это в четверг вечером было? За каким столиком Вы сидели?

  • Было сегодня, сидели на втором этаже, 3 столик слева.

    Ответить
  • Антон, спасибо за оперативную обратную связь. Тут оправдываться нечего - завтра с утра есть повод для работы над ошибками.
    Благодарим Вас за высокую оценку смузи. Сэндвич, конечно, же, таким быть не должен!
    С 10 сентября будет новое осеннее меню - приходите очень тёплое и красочное.
    Искренне Ваш.
    Traveler's Coffee
    Если в следующий раз что-то из блюд будет Вам не по вкусу - просто позовите менеджера. Мы исправим или уберём из счёта. И это не с вымученной гримасой а, с улыбкой.

  • Не хотелось напрягать официанта, она у вас там одна на 2 этаже. А можете хотя бы пояснить, почему я получил не такой, какой должен быть сендвич? Повара шалят?

    Ответить
  • Стабильно высокое качество - это основная задача в сфере услуг, особенно в кофейне. Почему повар отклонился от стандарта - завтра выясним. Может, к вечеру "рука бойца рубить устала"...
    Но есть более важный момент. Основной контролёр качества на выходе - официант. Он имеет право потребовать переделать блюдо или напиток, если видит, что он отличается от стандарта.
    Доходчивый критерий - они могут выносить только такое блюдо, которым могли бы с гордостью угостить свою маму. Почему повар схалявил, а официант пропустил - над этим поработаем...
    Ну и буду благодарен, если Вы не будете судить нас строго по одному визиту. К тому же Вы уже внесли свою лепту в то, чтобы Traveler's был всегда "торт".

  • В том то и дело, что был всегда торт, а сегодня я вас прямо скажем не узнал. Да и от знакомых слышу не лестные комментарии. Думал обманывают. Придем к вам еще, это бесспорно, но только за хорошими впечатлениями, я надеюсь) И спасибо большое за внимание к моему отзыву! Это вы молодцы!

    Ответить
  • здорово отвечает официальный представитель!
    здесь мне всегда нравилось, уютное местечко.

    Ответить
  • Здорово, то здорово, но все равно остался осадок, что больше 200 рублей заплатил тупо за хлеб...Я рад, что они проведут разбор полетов, но клиенту то от этого ничего не будет.

    Ответить
  • ну как - не будет... могут предложить компенсацию, например. и уж для других, надеюсь, ситуация не повторится.

    Ответить
  • Захотели бы - предложили. А за других да, рад)

    Ответить
  • меня пару раз одно кафе в городе Е оставляло голодной за мои же деньги. и даже без извинений(((
    надеюсь, не всем общепитам всё равно, сыт ли их клиент.

    Ответить
  • Как так? Расскажи, поделись горюшкой)

    Ответить
  • в лс)

    Ответить
  • Антон, к сожалению не Вы один столкнулись с таким обслуживанием в этом заведении. При чем не единожды((((

    Ответить
  • Печаль(

    Ответить
Реклама не загрузилась