Traveler`s Coffee

Сеть кофеен
  • 8 Марта, 8д — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 180 м
Dima Cheshire написал 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ребят, про вас уже многое сказано и плюсы и недостатки, в целом место самобытное и неплохое, уютно опять же. НО!

Мой отзыв касается карт лояльности (дисконтных). Впервые я заказал данную карту летом 2013 года, ну прошло пару месяцев, карту я забрал. Тут началось мистическое. На карту не копились бонусы. Поскольку чаще всего я бываю на бизнесах, а...

Показать целиком

Ребят, про вас уже многое сказано и плюсы и недостатки, в целом место самобытное и неплохое, уютно опять же. НО!

Мой отзыв касается карт лояльности (дисконтных). Впервые я заказал данную карту летом 2013 года, ну прошло пару месяцев, карту я забрал. Тут началось мистическое. На карту не копились бонусы. Поскольку чаще всего я бываю на бизнесах, а там накоплений нет, особо не замечалось. А вот иногда заходишь посидеть вечером или в выходной и чек выходит 1000-1500. Но как я упомянул, накоплений не происходит. После того, как ситуация повторилась около 5-6 раз, мне сказали: "не понимаем в чем проблема, давайте мы вам накопим 500 руб." Ну, ок, накопите, хотя по моим подсчетам должно быть много больше. После данного случая (зима 2013), я снова пытался копить на карту по основному меню и снова постигали неудачи. Каждый раз официанты любезно брали и копили на карту, но сумма никогда не менялась и на карте после накоплений была одна и та же сумма 42 руб. 72 коп. Так прошло еще около года. Причем я подходил к администраторам, они вежливо записывали мой телефон, обещали разобраться, но воз был там. Но я не промах, продолжал долбить этими вопросами каждый раз. Ответы разные - от "надо активировать на сайте", до "мы не в курсе, дисконтная программа регулируется из Новосибирска". Итак, году в 2015 мне совсем это опостылело и я иду в наступление, впиваюсь в них как клещ: "что надо сделать, чтобы копилось?". Надо мной сжалились и принесли мне новую чужую карту со словами, "активируйте на сайте и привяжите к своему номеру телефона". Я честно дома трачу 30 мин. регистрирую карту на сайте и думаю, что все ок. НО НЕТ!!!

При следующем посещении (чек 1300 руб.) даю карту, официантка новенькая приходит и говорит, "напишите свой номер телефона для активации", я говорю: "зачем? Вы мне дали карту, я все сделал, накопите". Она уходит (код активации все таки я дал), приносит карту, говорит: "можете копить", на что я резонно отвечаю: "вы накопили мне сейчас? Какой баланс по карте?". Итог такой - она приносит карту и говорит: "я не понимаю что с ней, она на работает". Бедная девушка, я ее просто замучил. Вообщем совет вам - отмените вы карты, т.к. вместо программы лояльности это превратилось для меня в "программу ненависти". Не хочу показаться крохобором, но вы либо не декларируйте эту услугу, раз ее нет, либо осуществляйте ее по нормальному. И официанты должны знать, как это все работает, либо человек должен быть специальный. По моим подсчетам ,за эти 27 месяцев, которые я хожу к вам и изредка заказываю по основному меню на карте должно быть около 2000 руб (10% от заказов по основному меню за этот период).

Это самый минимум, с округлением в сторону занижения. Обе карты у меня на руках, и новая, которую мне отдали и старая которая у меня с лета 2013 года и безуспешно пытался копить и на ту и на другую - но никак не получается. Хорошо, что есть фламп и можно честно и прямо высказать тут всю историю и она будет доступна руководству. Разберитесь плиз, с этой ситуацией. Ликвидируйте эти карты и проблем не будет. В остальном претензий нет!) Спасибо за более чем 200 бизнес ланчей. Надеюсь, мой отзыв не был грубым, все что я сказал правда на 146%...

UPD 07.09.2015

С мной была проведена настолько образцовая работа, что я не могу не поделиться этим в комментариях. Всем заведениям и руководителям желаю такого подхода! Подробности ниже в комментариях.

Дмитрий, скажите когда Вам удодобно встретиться, я лично проконтролирую, чтобы Ваша карта заработала, в том числе компенсирую недоначисленные баллы. Помню ситуацию, которую Вы описываете, надо действительно с ней окончательно разобраться.

Простите, что именно на Вас сошёлся какой-то злой рок технических проблем, мы это не со зла, чесслово ;(

  • 0

4 комментария

  • Дмитрий, скажите когда Вам удодобно встретиться, я лично проконтролирую, чтобы Ваша карта заработала, в том числе компенсирую недоначисленные баллы. Помню ситуацию, которую Вы описываете, надо действительно с ней окончательно разобраться.

    Простите, что именно на Вас сошёлся какой-то злой рок технических проблем, мы это не со зла, чесслово ;(

  • Добрый день!

    Я бываю у вас почти каждый день.

    Вы скажите только к кому подойти именно, чтобы уже предметно пояснить суть проблемы. Готов обе карты принести и сдать)

    Ответить
  • Дмитрий, наберите, пожалуйста, как придёте

    +7 922 193 16 03

    Гресько Алексей

  • добрый день.

    Пишу, чтобы другие видели работу руководства с обратной связью!

    Отзыв менять не буду, чтобы было нагляднее.

    7 сентября встретились с Алексеем (директор), он пояснил все нюансы работы бонусной программы и лично компенсировал мне недоначисленные за эти два года баллы. Конечно, с такой персональной работой с гостями и с обратной связью вы получаете +100 к карме и в дальнейшем подсознательно суперлояльного гостя. У меня это уже второй случай за месяц когда Фламп помог донести суть проблемы и ее решить через руководство. Конечно, за ваш подход 5 звезд!

    Ответить
Реклама не загрузилась