Екатеринбург
  • Регистрация

Traveler`s Coffee

Сеть кофеен
  • 8 Марта, 8д — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 180 м
  • Площадь 1905 года (ул. 8 Марта) 120 м
1

Здравствуйте, когда-то любимые Traveler`s!
Наша семья завсегдатай вашей кофейни, каждые выходные и в будни приходили к вам с большим удовольствием. Однако, бывают моменты, которые навсегда могут оттолкнуть, а именно отвратительный сервис и бездарность менеджера.
Нам нужен был стакан горячей воды для того чтобы запить лекарство, лекарство показали (не доширак принесли же, не свой пакетик чая:))) мы получили отказ от официантки и отказ от менеджера. Просто отказ! При чем заметьте на бесплатность сего действия мы даже не намекали) Хотя если задуматься, то в чай кипяток вы подливаете без проблем - какая разница в отдельную кружку или в уже заказанный чайник чая???? ) Ни предложений, ни вариантов как они могут организовать и провести в чеке просто горячую воду в стакане не поступило. Варианты пришлось предлагать нам!!!! Менеджер должен уметь решать самостоятельно такие вопросы не отказом, а вариантами, если вариантов нет, то извиниться. Советую уволить менеджера за проф. не пригодность. В итоге стакан горячей воды нам провели как бутылку воды, разницу в остатке мы не получили, ну и ладно мы не жадные. Но к вам приходить больше не будем, с хорошим сервисом кофеен в Екатеринбурге уйма! Не спасибо вам!

И мы приветствуем Вас на Flamp, уважаемая ekaterina_krav. Ситуация действительно не из приятных, но это скорее результат недопонимания, нежели какой-то нашей корпоративной вредности.

Вы абсолютно правы, мы действительно не может подавать фильтрованную воду из-под крана, а потому на случай "запить таблеточку" мы держим бутилированную воду. Эта вода не "для понта", что называется, подаём мы её почти по себестоимости. В случаях с горячей водой схема та же. По большому счёту, и таблетки, и порошки в стенах кофейни пить нежелательно, ведь бывает всякое... Приняли порошочек, слегли в больницу, а виноват во всём мохито, который "по-моему несвежим лаймом попахивал". Это не о Вас конкретно - это к разговору о хорошем сервисе.

В конечном итоге всё это не имеет значения, эмоция получена, и нам безумно жаль! Приносим свои извинения и остаёмся ждать.

Всё ещё искренне Ваши
Traveler's Coffee

  • 2
  • 0

2 комментария

  • И мы приветствуем Вас на Flamp, уважаемая ekaterina_krav. Ситуация действительно не из приятных, но это скорее результат недопонимания, нежели какой-то нашей корпоративной вредности.

    Вы абсолютно правы, мы действительно не может подавать фильтрованную воду из-под крана, а потому на случай "запить таблеточку" мы держим бутилированную воду. Эта вода не "для понта", что называется, подаём мы её почти по себестоимости. В случаях с горячей водой схема та же. По большому счёту, и таблетки, и порошки в стенах кофейни пить нежелательно, ведь бывает всякое... Приняли порошочек, слегли в больницу, а виноват во всём мохито, который "по-моему несвежим лаймом попахивал". Это не о Вас конкретно - это к разговору о хорошем сервисе.

    В конечном итоге всё это не имеет значения, эмоция получена, и нам безумно жаль! Приносим свои извинения и остаёмся ждать.

    Всё ещё искренне Ваши
    Traveler's Coffee

  • Прочитайте внимательно мой комментарий! Вы "воды налили" и вразумительного ничего не написали. О недопонимании речи и не может быть, наша просьба была вполне ясна!
    К разговору о хорошем сервисе - другие заведения в качестве хорошего тона шли на встречу и в первом случае предложили варианты, а я вам именно о вариантах написала, во втором случае просто сделали то, что их вежливо попросили.И я вас удивлю, но есть заведения где гостю подают стакан с графином воды! Это сервис и уважение к гостю! И не важно, что это где-то "размазали" по меню! Так что это больше похоже на вашу корпоративную вредность! А моя вредность заключается в том чтобы вы сделали выводы и повышали профессиональность своего персонала!

    Ответить