Екатеринбург
  • Регистрация

Traveler`s Coffee

Сеть кофеен
  • 8 Марта, 8д — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 130 м
  • Площадь 1905 года (ул. 8 Марта) 120 м
1

Никогда раньше не занималась написанием отзывов, но Traveler`s буквально заставил зарегистрироваться и отписаться о произошедшем.
Двенадцатого октября, встретившись с подругой, мы долго не могли решить, какое же место выбрать для уютных посиделок и разговоров по душам. В итоге выбор пал именно на эту кофейню, так как хотелось вкусного кофе и уютной атмосферы. Являясь завсегдатаями этого заведения, мы точно знали, что сможем получить то, что нам нужно. Но как же мы ошибались.
Начиналось всё вроде бы хорошо: улыбчивая девушка официант, приятное новое осеннее меню, достаточно быстрая подача заказа. Заказали мы, к слову, большое мятное какао, апельсиновый раф, кесадилью с курицей, лимонную тарталетку и печенье. Но при подаче заказа нас постигло первое разочарование: заказанный какао мятой совсем не пах, а кесадилья была чрезвычайно мала и явно не соответствовала своему вывесу. Немного посетовав по этому поводу, мы всё же продолжили нашу трапезу, так как кофе был действительно вкусный.
Но не прошло и пятнадцати минут, как мы с ужасом заметили ползущего по стене таракана, который впоследствии и вовсе переполз на кушетку. Сказать, что мы были в шоке - это ничего не сказать. Подозвав девушку-официанта и показав ей непрошенного гостя, мы надеялись, что она поможет нам, но в итоге девушка сама испугалась и побежала звать кого-то внизу. Пока этот "кто-то" поднимался по лестнице, таракан уже уполз. Нам принесли свои извинения и сказали, что в этот день в Мытном дворе травят тараканов, вот они и ползут. В таком случае, почему, зная о проводящихся сан.эпид.работах, заведение общественного питания не закрыли? Ведь если мы говорим о травле насекомых: это не только бегущие в разные стороны тараканы, это ещё и токсические вещства, коими этих существ травят. Уже в этот момент нужно было уйти, но на улице было гадко, а нам нужно было дождаться ещё нашего общего друга, поэтому было решено пересесть за другой стол. При этом работники заведения помощи нам не оказали, и все свои чашки-тарелки мы переносили сами, а официантка и "кто-то" просто смотрели на нас со стороны, не предложив своей помощи.
Друга мы всё-таки дождались и просидели в кофейне ещё минимум часа два. За это время наша милая девушка официантка успела смениться на другую.
В конце вечера встал закономерный вопрос: сделают ли нам скидку, ввиду приведённых выше обстоятельств, о чём мы и сказали официантке, когда просили счёт. Но в итоге скидки нам никакой не сделали.
И тут началось самое главное. На вопрос почему, девушка улыбаясь ответила "НУ ВЫ ЖЕ НАШЛИ ТАРАКАНА НЕ В ЕДЕ, МЫ ВАС ПЕРЕСАДИЛИ И ВЫ ОСТАЛИСЬ". Эта как если бы грязно-обругавший тебя человек сказал бы "скажи спасибо, что я в тебя не плюнул". Ещё бы мы нашли его в еде. И на минуточку, вы нас пересадили? Мы перебрались за другой столик сами, потому что он был свободен, и персонал в этой ситуации абсолютно никак не помог.
В Traveler`s мы конечно больше ни ногой, хотя раньше это было одно из любимых заведений города.

Уважаемая govorovarova, несмотря на то, по какому поводу мы с Вами собрались на этой страничке, мы рады приветствовать Вас и рады отзыву. Он позволит нам тщательнее провести работу над ошибками по обслуживанию. Теперь непосредственно к Вашему посланию...

Первое, что хотим разъяснить - ситуация с нежданными гостями нашей кофейни. Да, действительно, проблема существовала. Проблема устранена. Об этом уже можем официально отчитаться.

Другое дело - наша реакция. От неожиданности мы повели себя совершенно не подобающе, и за это просим прощения. Раз уж на месте мы решить проблему не смогли, предлагаем Вам и Вашим друзьям по 500 рублей на счёт в системе platius, которые не обязательно тратить в Traveler's Coffee (воспоминания ещё свежи, мы понимаем), можно будет использовать эти деньги этажом выше во Freelance Cafe'.

Ещё раз, от всего нашего коллектива, приносим извинения и очень надеемся на второй шанс.

P.S. извинения хоть и постфактум, но искренние... Ждём ответа и ваши номера телефонов для извинительного подарка.

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Уважаемая govorovarova, несмотря на то, по какому поводу мы с Вами собрались на этой страничке, мы рады приветствовать Вас и рады отзыву. Он позволит нам тщательнее провести работу над ошибками по обслуживанию. Теперь непосредственно к Вашему посланию...

    Первое, что хотим разъяснить - ситуация с нежданными гостями нашей кофейни. Да, действительно, проблема существовала. Проблема устранена. Об этом уже можем официально отчитаться.

    Другое дело - наша реакция. От неожиданности мы повели себя совершенно не подобающе, и за это просим прощения. Раз уж на месте мы решить проблему не смогли, предлагаем Вам и Вашим друзьям по 500 рублей на счёт в системе platius, которые не обязательно тратить в Traveler's Coffee (воспоминания ещё свежи, мы понимаем), можно будет использовать эти деньги этажом выше во Freelance Cafe'.

    Ещё раз, от всего нашего коллектива, приносим извинения и очень надеемся на второй шанс.

    P.S. извинения хоть и постфактум, но искренние... Ждём ответа и ваши номера телефонов для извинительного подарка.