Три А

Сеть универсамов
  • Вильгельма де Геннина, 45 — 1 этаж
  • Павла Шаманова 340 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пожалуй, единственный плюс - соблюдение сроков доставки (интервал в 4 часа, что, вообщем-то не сложно). У курьера не было сдачи воообще, это при том, что точная сумма становится ясна только при получении из-за весового товара. Пришлось дать бОльшую сумму. Очень грязные пакеты, после которых пришлось мыть пол. В одном из пакетов просто плавало в...

Показать целиком

Пожалуй, единственный плюс - соблюдение сроков доставки (интервал в 4 часа, что, вообщем-то не сложно). У курьера не было сдачи воообще, это при том, что точная сумма становится ясна только при получении из-за весового товара. Пришлось дать бОльшую сумму. Очень грязные пакеты, после которых пришлось мыть пол. В одном из пакетов просто плавало в крови охлажденное мясо. А поверх всей этой жижи - сосиски. Срок годности, у которых, кстати истек в день доставки (!). Мясо, казалось, разделывали в состоянии агонии - все кости раскошены, что вообще опасно.

  • 0

2 комментария

  • Добрый день. Компания Три А. в лице директора Аклпяна А. А., приносит свои извинения за своих сотрудников, которые не выполнили свои обязанности по сбору и доставке продуктов. Мы ценим неравнодушных покупателей и считаем недопустимым такое отношение к работе. И в связи с этим, принято следующее решение:

    1. Сотрудникам. виновных в этом инциденте, будет вынесен выговор и удержание з/п в размере суммы заказа.

    2. Мы вернем полностью сумму заказа.

    3. Приготовим и отправим от нашей компании продуктовый набор.

    Надеюсь, что впредь такое не повторится.

    С уважением: директор компании Три А - Акопян А. А.

  • Свои недочеты компания устранила на следующий день, выполнив все перечисленные выше пункты. Надо отметить, что такое трепетное отношение к клиенту встречается редко. Помимо всего прочего, директор магазина позвонил и извинился лично. Спасибо за такое отношение к клиенту!

    Ответить
Реклама не загрузилась