Екатеринбург
  • Регистрация

Три богатыря

Мувинговая компания
  • Чебышева, 6 — 616 офис; 6 этаж
  • Генеральская 550 м
4

Переезд - это стресс! На компанию "Три богатыря" вышла только благодаря рекламе в поисковой выдаче Яндекса. Никогда не велась на подобное, но тут почему-то решила открыть их сайт. Мне понравилось внутреннее наполнение, что для меня немаловажно, краткое описание грузчиков, да и вообще стиль и подача. Девушка по телефону смогла мне доступно рассказать о поэтажной оплате и оплате "оптом" и помогла выбрать наиболее экономичный для нас вариант. В итоге мы заказали газель, грузчика и грузчика-водителя.

Я думала, что заказывая газель и грузчиков, они приезжают вместе, но оказалось, что нет. Первым, аж на 15 минут раньше приехал грузчик-водитель, и что самое интересное он не знал, где второй грузчик и будет ли он вообще. А поскольку крупногабаритные предметы нужно грузить в первую очередь, моему мужу пришлось на пару с грузчиком спускать с третьего этажа холодильник и стиральную машину. Ну и плюс, мне самой пришлось быть на подхвате, раз грузчик один, а времени у нас мало. Второй грузчик опоздал минут на 10, когда мы уже загрузили бОльшую часть вещей.

Компании несколько нужно доработать обслуживание:
1. При общении с девушкой по телефону, мне не совсем приятно было слышать то, как она оформляет мой заказ и с кем-то здоровается. Здороваться с кем-то неплохо, но не тогда, когда ты общаешься с клиентом. Причем такое было оба раза, когда я звонила вам.
2. Сделайте SMS-информирование или звонок! Чтобы быть уверенной, что про нас не забыли, мне пришлось самой звонить и уточнять. Не понятно было какую ждать машину (номер) . Во время переезда в голове приходится держать большое количество информации и совсем не хочется еще и переживать о том, помнят о нас или заказ где-то потерялся.
3. Удобнее все-таки чтобы грузчики приезжали сразу с водителем, или хотя бы чтобы предупреждали нас, что опаздывают.

По цене получилось все очень приятно. Спасибо за работу!

rizjayamarusya, сердце ваше доброе подсказало Вам обратиться к нам, к Трём Богатырям, за помощью в переезде, и, как видим, не обмануло. Спасибо огромное за столь конструктивный отзыв!
Спешим сообщить, что, благодаря Вам и Вашему отзыву, в нашей компании проведены некоторые технические и персональные улучшения для повышения качества обслуживания клиентов, в частности, внедрена система SMS-оповещений.
Спасибо за обращение! Всех благ!

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • rizjayamarusya, сердце ваше доброе подсказало Вам обратиться к нам, к Трём Богатырям, за помощью в переезде, и, как видим, не обмануло. Спасибо огромное за столь конструктивный отзыв!
    Спешим сообщить, что, благодаря Вам и Вашему отзыву, в нашей компании проведены некоторые технические и персональные улучшения для повышения качества обслуживания клиентов, в частности, внедрена система SMS-оповещений.
    Спасибо за обращение! Всех благ!