- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В прошлую пятницу (29 января) заказывали услуги грузчиков для переезда из квартриры в квартиру.
Была заказана газель с двумя грузчиками на 11 часов утра, приехали они где-то в 11:20, немного опоздали, но ничего страшного. Надо сказать, что грузчики были хоть и не особо расторопны, но довольно аккуратны и вежливы, если бы ни одно событие омрачившее...
В прошлую пятницу (29 января) заказывали услуги грузчиков для переезда из квартриры в квартиру.
Была заказана газель с двумя грузчиками на 11 часов утра, приехали они где-то в 11:20, немного опоздали, но ничего страшного. Надо сказать, что грузчики были хоть и не особо расторопны, но довольно аккуратны и вежливы, если бы ни одно событие омрачившее впечатление.
Одним из предметов мебели был шкаф из Икеи, размер примерный ш80 х г58 х в200. Так вот этот шкаф грузчики в квартиру не занесли, по их словам они, как только не пробовали, но занести его в подъезд им не удалось... Сказали, что чтобы его занести его нужно разбирать, а у них нет на это времени... В итоге шкаф пришлось оставить у подъезда. Благо люди у нас живут приличные и за ночь нашему шкафу никто ноги не приделал.
На следующий день мы с товарищем вооружившись отвёрткой пошли разбирать шкаф чтобы всё таки его в квартиру поднять. Каково было моё удивление когда мы, прикинув габариты шкафа и дверного проёма взяли и без особых трудов занесли его в подъезд в собранном состоянии, после чего по лестнице подняли на этаж и дальше в квартиру...
Вот и думай, за что я отдал 4250 рублей опоздавшим, явно в процессе переезда никуда не торопящимся (может специально тянувшим время) грузчикам не пожелавшим выполнить свою работу полностью и занести всю обозначенную мебель?...
P. S. Жаль, что здесь нельзя прикладывать видео, пока мы с товарищем заносили шкаф, я заснял стоящий в тамбуре шкаф и его же в подъезде.
Добрый день! Подскажите, по какому адресу был Ваш заказ?
Добрый день! Подскажите, по какому адресу был Ваш заказ?
Краснолесья 16/3.
Добрый день!
Благодарим за предоставленную информацию.
Мы провели воспитательную работу с работниками, чтобы больше такого не повторялось. Просим прощения, если не оправдали ваших ожиданий. Надеемся, у нас будет шанс исправиться.