Екатеринбург
  • Регистрация

Три Десятки

Транспортная компания
  • Юмашева, 9 — 2 этаж
  • Крылова 460 м
Добавление комментариев недоступно, так как компания временно заблокирована
2

Заказал машину, чтобы отвезти собаку в ветеринарную клинику. Автоответчик предложил оформить заказ автоматически по истории поездок (несколько лет был постоянным клиентом). Когда я указал адрес подачи машины, автоответчик сказал: "заказ принят", и закончил соединение. Я перезвонил, уточнил оператору, что еду с собакой (они всегда при этом напоминают, что доплата 50р и нужна подстилка). Спросили: "собака маленькая" - ответил - "средняя порода (гончая 25кг)". Пока перезванивал, пришла смс о том что назначена машина.
Приехала машина. Водитель недоволен, спрашивает: "это че по-твоему, маленькая собака?", говорю: "средняя порода". Он под нос себе начал бубнить "о..у...ть, о..у..ть". Я постелил покрывало, сел, посадил собаку". Ехали без суеты. пес лежал спокойно. По дороге рассчитался. Приехали, я собаку выпустил, сам вышел, аккуратно с краев к центру завернул покрывало. Водитель говорит: "а это кто убирать будет?"
Я посмотрел, грязи нет, спросил что убирать. "Шерсть убери" говорит. А она по всему салону летает. Говорю: "у меня нечем убрать".
- А как мне ездить, тут шерсть.
-Откуда я знаю? Я простынь постелил, 50р доплатил, все условия выполнил как надо, как всегда и делал.
-Че мне твоя простынь, тут шерсть.
-Говорю "Короче, не знаю че тебе с ней делать, я пошел".
Звонит диспетчер
- Вы заказывали......?
-Я.
-Вы обязаны сейчас вернуться и убрать шерсть?
-Это вряд ли.
-Почему?
-Не считаю нужным. Я простынь постелил, собака не топтала, грязи нет. А шерсть летит, когда ваш водитель по кочкам летает, когда собака шевелится, природа такая.
-Но убирать то кто за вами должен.
- Понятия не имею. Если бы я был должен - наверное мне это надо было сразу и сказать: простынь, намордник, доплата и щетка, будете машину чистить по приезду.
- Вы не будете убирать?
-Я думал вы поняли.
-Тогда я на вас повешу долг за химчистку.
-Повесите?
-Ну водитель же сейчас будет работать, а в салоне шерсть, а если у кого то аллергия?
-Вижу вы меня не понимаете, зайдем с другой стороны, а за что я доплачиваю при провозе собаки?
-За то, чтобы мы нашли вам водителя без аллергии.
-Водитель видит пометку о наличии собаки в заказе, если у него нет аллергии, то он об этом скажет только за 50р, или может все таки это связано с наличием необходимости слегка прибраться после выполнения?
-Вам че сложно сходить почистить машину?
-Да, у меня нет щетки, я сижу в очереди в ветклинике с собакой, которой нельзя мерзнуть.
-Тогда вешаю долг за химчистку.
-Тогда подаю иск о защите прав потребителей, и будьте здоровы.
-Ну водителю надо почистить машину.
-Ну пусть чистит. Там делов то, валик липкий купить в ашане за 40 рублей.
-Тогда больше можете не обращаться к нам, раз вы такой.
-Девушка, я такой вывод сделал для себя спустя 2 минуты после начала разговора с вами.
На этом положил трубку.
Выйдя из клиники минут через 30, увидел того же водителя. Пошел прояснить, а он посмотрел на меня и уехал.

Вот что думаю. Ситуация с чисткой шерсти возникла из-за того, что водитель согласился на заказ, а уже после узнал, что собака будет. Возможно возник внутренний конфликт с предъявлением претензии диспетчеру ( кто-то же сказал водителю, что собака будет маленькая). Но это не должно вытекать в обвинение клиента в невыполнении "вдруг всплывших" обязанностей. Я занимаюсь собаками 17 лет, и ни разу, ни один водитель не придирался ко мне за наличие весьма очевидных неудобств. Ну природа такая, у собак есть шерсть, и она постоянно лезет. И каждый, согласившийся везти собаку, знал, на что идет. Не раз ездил с водителями, которые всю дорогу рассказывали про свою собаку, а по приезду выходили с щетками, помогали мне свернуть покрывало и чистили заднее сиденье при мне. А некоторые приезжали уже со своим настеленным покрывалом (хотя я все равно сверху стелил свое). При формальном рассмотрении проблемы, если пассажир обязан убирать за собой собачью шерсть, считаю целесообразным обязать диспетчеров предупреждать клиентов. С какой стати я должен брать с собой щетку, если этого не было оговорено в требованиях, и ни разу на практике не приходилось сталкиваться с этим в течение нескольких лет. И уж тем более, крайне не доволен попыткой "повесить долг за химчистку". Если собака опорожнилась, срыгнула, порвала зубами элементы салона - несомненно хозяин обязан возмещать все расходы по восстановлению в полном объеме, но шерсть, это как песок на ботинках. Мне что каждому таксисту коврики стирать, после того как поездил?

В целом о компании мнение выше среднего: хорошие цены, автомобили разные, но ездят все без жалоб. Водители, в большинстве своем, без претензий. Один только раз попадался водитель, который поздним вечером придумал, подвозя меня, курить в салоне, слушать, не особо приятный мне шансон, а после замечаний просто потребовал, что бы я рассчитался с ним сейчас, а то ему заправиться надо, иначе не доедем, ну и конечно мы еще на заправку заезжали. Исключительный случай. Видел отзывы про задержку подачи автомобилей- из своего опыта скажу, что в пиковые моменты, когда в такси 3101010 долго не могут найти машину, во многих компаниях-конкурентах откровенно не берут трубку диспетчера.
Но сформировать однозначное мнение не получится, пока руководство компании пропускает такие кадры, пока попадаются такие водители и диспетчера. Не любишь шерсть- не вози собак. А соглашаться против своего желания, а потом придираться и искать виноватых- только портить настроение себе и клиентам, ронять репутацию компании.
После инцидента не намерен больше пользоваться услугами компании. И всем советую не зацикливаться на ней. Нельзя лишать шанса на развитие молодые перспективные службы-такси, нельзя забывать о том, что лишь конкуренты, наступающие на пятки, заставляют компании проявлять максимальную клиентоориентированность. Несколько лет назад, оценив отличный сервис, я выбрал для себя компанию "Три Десятки". Служба такси "Три Десятки" сегодняшнего дня, частично утрачивает ценности, на которых базируются ключевые принципы обслуживания клиентов, что не может не подтолкнуть к смене номера службы такси в телефонной книге.

  • 3
  • 0

Нет комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет