Екатеринбург

Три Десятки

Транспортная компания
  • Юмашева, 9 — 2 этаж
  • Крылова 650 м

Добавление комментариев недоступно, так как компания временно заблокирована

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В последнее время я много езжу с кошкой. И никак не могу понять почему это я должна платить за когку в переноске аж 50 рублей? Заказ вышел в 130, заказывала через приложение, а мне водитель, когда мы уже приехали - с вас 180! Кстати, эти деньги идут ему в карман? Кстати, у него аллергия! Только непонятно одно - кошку он увидел сразу как я села,...

Показать целиком

В последнее время я много езжу с кошкой. И никак не могу понять почему это я должна платить за когку в переноске аж 50 рублей? Заказ вышел в 130, заказывала через приложение, а мне водитель, когда мы уже приехали - с вас 180! Кстати, эти деньги идут ему в карман? Кстати, у него аллергия! Только непонятно одно - кошку он увидел сразу как я села, почему сразу не напомнил про аллергию и платную перевозку? А знаете, почему я понятия не имела про эти 50 рублей? Да потому что в течение долгого пользования услугами десяток НИ ОДИН водитель не драл с меня доп деньги! Я разочарована. Кстати, в другом такси берут 20 рублей. А 50 - это вы уже обнаглели.

Здравствуйте, axin­yaku­z!
Действительно, на данный момент тарифом предусмотрена доплата за провоз животного в размере 50 рублей. Большинство водителей игнорируют данный пункт, а некоторые действуют по правилам, что в последствии вызывает недоумением клиента. Мы готовы пересмотреть данный тариф, чтобы не доставлять Вам неудобств.
Спасибо за отзыв!

  • 0

14 комментариев

  • В такси "Везет" перевозка животных бесплатно. Сами возили котика, с нас ни копейки больше не взяли.

  • Спасибо!

  • Я вам больше скажу , за ребенка они тоже 50 руб берут. Вроде как ребенок не человек же. Wtf?

  • Здравствуйте! С Вас брали 50 рублей за ребенка?

  • Да, месяца три назад. Номер машины конечно уже не помню. То есть не должны были брать???! Беспредел! Водитель это мотивировал тем, что детское кресло вроде как стоит денег.

  • Детское кресло не является дополнительной услугой и никак дополнительно не должно оплачиваться. Согласна с Вами, брать деньги за проезд ребенка - это беспредел. Ответьте мне, пожалуйста, в личных сообщениях.

  • Здравствуйте, axin­yaku­z!
    Действительно, на данный момент тарифом предусмотрена доплата за провоз животного в размере 50 рублей. Большинство водителей игнорируют данный пункт, а некоторые действуют по правилам, что в последствии вызывает недоумением клиента. Мы готовы пересмотреть данный тариф, чтобы не доставлять Вам неудобств.
    Спасибо за отзыв!

  • А почему за животное в переноске нужно доплачивать? Чем это мотивировано? Я не понимаю.

  • Здравствуйте! Данный тариф был создан еще при основании компании, тогда так было принято везде, да и сейчас это существует почти во всех компаниях такси. Вообще, это связано с необходимостью чистить салон от шерсти, далеко не все пользуются переносками... Но водители такси, видимо, в основной массе животных очень любят и большинство надбавку игнорируют. Но не все это делают, и в результате возникают недопонимания. Очень хорошо, что вы здесь подняли эту тему, на следующей неделе мы объявим об отмене данного тарифа. Единственным требованием останется то, чтобы животное было в переноске. Всех благодарим за диалог!

  • Спасибо за ответ! Да, верно, пусть животное спокойно и бесплатно перевозится так, чтобы салон оставался в чистоте! Согласна :)

  • Спасибо за реакцию на данную проблему. Я люблю пользоваться вашими услугами, например, при поездках в Березовский, цена-качество более чем приемлемы. Я надеюсь, следующие поездки принесут мне только позитивные моменты.
    Думаю, стоит обратить внимание на предъявление водителем дополнительных цен-услуг до поездки, а не после нее.
    Спасибо!

  • Это Вам спасибо! Вы знаете, когда клиент нам говорит слово "люблю" - мы счастливы! А что касается оплаты дополнительных услуг, во вторник я скопирую для Вас сюда пункт из правил для водителей на эту тему.

  • Ого! Отзыв на флампе чудеса творит!

  • Обещанная выдержка из правил для водителей:
    "Водитель обязан предупредить клиента об изменении стоимости поездки (животные, багаж в салоне, платное ожидание) заранее, в противном случае услуга оказывается за счет водителя."

Реклама не загрузилась