Екатеринбург
  • Регистрация

Три Десятки

Транспортная компания
  • Юмашева, 9 — 2 этаж
  • Крылова 460 м
Добавление комментариев недоступно, так как компания временно заблокирована
1

Пользовалась по привычке такси "Три десятки" в течение 3х лет, но так как ездила раньше мало, то особого значения не придавала. Сейчас количество поездок в месяц увеличилось, и теперь при каждом вызове гадаю "Нормальный водитель будет или опять неадекватный?. Неделю назад водитель ночью гнал 100км/ч, перекресток на красный проезжал, собрал все выбоины на дороге, под конец пути зарубил на всю мощь Кузьмина и пел вместе с ним, хлопая по рулю.
Но все возмущение связано с другим случаем. 30 мая в 20:55 я сделала заказ через сайт на конкретное время 21:25. Так как нужно было на вокзал, время рассчитала так, чтобы не приезжать рано. Сразу же пришло смс, которое подтверждало время, на которое я ожидаю машину, и что заказ принят. В 21:00 машина уже была у подъезда. Я спустилась к водителю, чтобы объяснить ситуацию и попросить (раз уж так вышло) подождать хотя бы 10 минут. Он сказал, что ждать меня отказывается. "Мне поступил сигнал - я приехал, ждать вас я не собираюсь". Мне ехать в 21:00 и ждать час поезд было как минимум нелепо, пришлось с ним прощаться. Сделать новый заказ труда не составляло, я так ему и сказала "Не хотите ждать - сделаю другой заказ". Когда заходила в подъезд, он остановил машину, уточнил время и пообещал приехать в 21:25. Все полчаса я ждала его на взводе. В итоге в 21:28 машина подъехала.
Я несла с собой огромную сумку, которую надо было положить в багажник. Водитель как ни в чем не бывало открыл мне багажник, находясь в салоне, и я сама все делала. Он даже не вышел. В 21:30 мы выехали. Когда приехали на вокзал, он опять-таки открыл мне багажник, находясь в салоне, и сумку я вытаскивала сама. Когда подходила к вокзалу, обнаружила, что сумка вся пропитана водой с одной стороны. Видимо, в багажнике была разлита жидкость!
Я испортила себе книжку и отправилась в путешествие изрядно раздраженная.

Более вашими услугами пользоваться не буду.
Совершенствуйте работу сайта, подбирайте качественно персонал и развивайтесь. Так работать - никуда не годится.

Здравствуйте, Алина!
Мы очень просим, если Вас не устроило качество обслуживания каким-либо водителем, сообщать нам об этом! Все недочеты будут оперативно устранены.
Приносим извинения за поведение таких водителей.
Если не сложно, то напишите мне в личные сообщения данные заказа.

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте, Алина!
    Мы очень просим, если Вас не устроило качество обслуживания каким-либо водителем, сообщать нам об этом! Все недочеты будут оперативно устранены.
    Приносим извинения за поведение таких водителей.
    Если не сложно, то напишите мне в личные сообщения данные заказа.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет