Екатеринбург
  • Регистрация

Три Десятки

Транспортная компания
  • Юмашева, 9 — 2 этаж
  • Крылова 450 м
YaD написала 2 отзыва об этом месте
1

Довольный клиент расскажет 3 людям, недовольный 10.
В конце апреля я столкнулась с ситуацией, когда у всех водителей повально не было сдачи. А апогеем этого стало заявление одного из водителей: «Девушка! Вообще-то, нужно заранее беспокоиться о сдаче!!!» Знаете, слов в ответ я не нашла. Я заказываю такси, когда куда-то спешу, ночью или если сильно устала. В любом из этих случаев носиться и искать сдачу у меня нет ни желания, ни возможности. Плюс, вопрос - если услуги стоят 150-300рублей, почему нет сдачи? Что все 5000 расплачиваются? Почему компания не беспокоится о размене? Тогда, потратив n-ое количество усилий, я нашла размен, но вместо 160 я заплатила 200р(у водителя же нет сдачи) и опоздала. А если учесть, что такая ситуация на той неделе была не первая и даже не вторая, то получается, что за сомнительные услуги и хамство я платила каждый раз на 25% больше.
Данная ситуация была описана на сайте трех десяток, оставлен контактный телефон, почта, имя. Обратной связи я не получила.
История, которая произошла вчера:
Для меня очень удобен сервис заказа такси через смс-ку, потому что это позволяет не тратить время на разговор с диспетчером и заказать машину ЗАРАНЕЕ! Вчера я отправила заказ в 18:10, со временем подачи машины 19:40. Почему-то машина не то, чтобы вовремя не приехала, водитель вообще сказал : "При возможности езжайте на чем-нибудь другом, я заблудился!" Но это уже произошло уже после того, как я прождала машину 10 минут. Диспетчер была не особо любезна. Еще - если я сажусь в машину на 5 минут позже заказа, то мне предъявляют платное ожидание, если я жду долго заранее заказанную машину, то не получаю даже извинений. Не знаю почему, но служба по сбору претензий, по словам операторов, работает только в будни с 9 - 18:00. Вы серьезно??? А почему тогда услуги круглосуточные? А если учесть контингент, работающий в 310, то это вообще странно: водители не знают город, операторы не знают, что такое вежливость. Если честно, я не уверена, что компания знает, что такое клиентоориентированность.

Доброе утро! Спасибо Вам за отзыв!
То, что Вы описываете - недопустимо.
Связались с Вами в личных сообщениях для выяснения всех подробностей.

  • 3
  • 0

11 комментариев