Екатеринбург
  • Регистрация

Три Десятки

Транспортная компания
  • Юмашева, 9 — 2 этаж
  • Крылова 460 м
Добавление комментариев недоступно, так как компания временно заблокирована
DariaPonom написала 2 отзыва об этом месте
1

Очень расстроила данная компания.
Писала уже один положительный отзыв за заслуги, теперь видимо настало время написать отрицательный отзыв за некорректную работу.
Дело вот в чем:
3.10.2015 в 13:05 позвонила в такси 3 десятки, чтобы вызвать такси от улицы Сыромолотова.
Тут же первый "-" , который заключается в ожидании оператора.Я как то давно не ждала более 2х минут.
Оператор ответил , сказал , что машина будет через 5 минут и более. Окей.
Далее я сообразила, что сказала неточный адрес.Перезваниваю в 13:08.Жду ответа оператора 4 минуты.Оператор исправляет адрес, но говорит , что машина не назначена.
Так как погода в тот день отнюдь не радовала, стоять и мерзнуть у банка с ребенком мне особо не хотелось.
Уже в 13:22 мое терпение лопнуло, так как даже смс о назначении такси не пришло.
Позвонила к Вашему прямому конкуренту.И уже в 13:26 пришло сообщение о назначении такси.И через 2 минуты после нее машина была у нас!!!
Поразительно!!!
А теперь самая соль- я была дома уже в 14:05, и ВНИМАНИЕ - к этому моменту из компании 3 десятки МНЕ НЕ ПРИШЛА СМС О НАЗНАЧЕНИИ ТАКСИ И НИКТО НЕ ПОЗВОНИЛ И НЕ СООБЩИЛ, ЧТО КО МНЕ МАШИНА НЕ ПРИЕДЕТ!!!

А теперь представим ситуацию -я,маленький ребенок,ливень и холод.И я час жду такси.

Требую объяснений от руководства данной компании.
ВЫ же понимаете, что довольный клиент расскажет о вас 2-3 людям, а неудовлетворенный услугами - 10ти и более человек.
А вы все еще на коне?Не думаю.
П.с. про цены я вообще молчу , уехала на такси конкурента на 30 рублей дешевле.

Добрый день! Благодарим Вас за отзыв!
Необходимо уточнить данные заказа, написали Вам в личные сообщения.

  • 0
  • 0

4 комментария

  • Добрый день! Благодарим Вас за отзыв!
    Необходимо уточнить данные заказа, написали Вам в личные сообщения.

  • Прошли сутки с Вашего сообщения.
    За это время была проведена проверка и какие меры были приняты для избежания таких ситуаций?

  • Здравствуйте! Приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию.
    Да. Оператору, которая занималась Вашим заказом и не смогла найти машину, объявлен выговор. Отправили ее на переобучение.
    С остальными операторами также проведем дополнительную работу.

    По поводу долгого ожидания: из-за погодных условий в тот день, был очень большой поток звонков. Можно пользоваться заказом через смс, сайт или мобильное приложение, тогда не придется ждать ответа оператора.

  • Не думаю, что приложение бы предупредило меня о том, что ко мне никто не приедет.Надеюсь, Вы действительно провели работу с оператором.