Екатеринбург
  • Регистрация

Три Десятки

Транспортная компания
  • Юмашева, 9 — 2 этаж
  • Крылова 460 м
Добавление комментариев недоступно, так как компания временно заблокирована
1

Раньше всегда пользовалась услугами только этого такси, но в последнее время желание начало пропадать, а 06.11.15 пропало вовсе. Вызвали такси по адресу (как всегда попросила подъехать к определенному магазину, т.к. дом у нас огорожен). Мало того, что ждали машину 30 мин (уже второй раз. Днем!), так еще и когда пришла смс машина стояла на другой улице. Я дошла, села, и на мою фразу, что нужный магазин находится "вот там" водитель ответил "мне неудобно там разворачиваться потом будет, я подъехал сюда, а вам тут пройти 5 мин". Спасибо. Я так и до места назначения пешком могу дойти! Это Ваша работа, разворачиваться!! Далее - стоимость поездки была 260 руб. Когда стала расплачиваться подала купюру 500 руб и, естественно, уже который раз, сдачи у водителя не было. Ну ребята, это несерьезно! Я же не 5 000 подала. И в который раз спасибо - водитель послал меня разменивать деньги (я на последних неделях беременности) по гололеду до ближайшего магазина. Вот это уровень сервиса! Вот это я понимаю. Особенно сейчас, когда фирм с услугами такси предостаточно.

Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв!
Приносим свои искренние извинения за поведения водителя.
Подскажите, пожалуйста, начальный адрес поездки и время заказа.

  • 5
  • 0

5 комментариев

  • Раньше пользовалась такси почти каждый день,была постоянным клиентом,но после нескольких случаев-удалила тел.и всем советую!-назначена была встреча вечером,я,зная что будут пробки, заказала такси с утра,чтобы наверняка,в итоге с опозданием в 10 мин звоню оператору,который отвечает,что ждите еще час-пробки,моей злости не было предела,пришлось вызвать другое такси.-другой случай:заказали такси на 12 ночи,к назначенному времени звоню,опять ситуация повторяется-ждите час!я уверенна,что пробок точно в это время не будет!В итоге:хамство операторов,не клиентоориентированность и вообще реклама/понты,а качества-0 во всех смыслах.Прощайте

  • Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв!
    Приносим свои искренние извинения за поведения водителя.
    Подскажите, пожалуйста, начальный адрес поездки и время заказа.

  • Здравствуйте! Начальный адрес поездки Крауля 2, время 13:30.

  • Добрый день!
    Еще раз просим прощения за столь неприятную ситуацию!

    Водителя вызвали в офис для профилактической беседы!
    Искренне надеемся, что такого больше не повторится!

    В правилах работы для водителей, прописано: " У водителя должны быть при себе разменные деньги для сдачи".
    И если у водителя сдачи не оказалось по той или иной причине, разменом денег занимается водитель.
    Это его прямая обязанность.